Как-то глупо все вышло... Теперь я чувствовала себя неловко перед Стайлзом, хотя сама не понимаю почему. Очень жаль, что он так отреагировал. Я думала, Стилински будет рад за меня. Ладно, его дело, что сказать.
Мы позавтракали, Джексон ушел куда-то с друзьями. Наверное, в лес прогуляться.
Я нашла Эллисон и Скотта, они очень мило смотрелись со стороны.-Привеет! -радостно крикнула я ребятам издалека.
Они сидели на полянке и о чем-то болтали.
-Привет! -они заулыбались мне.
-Почему вас не было на завтраке?-спросила я.
-Не знаю, мы просто не хотели,-объяснила Эллисон. -Ты, кстати, не видела Стайлза?-спросила Элли.
-Он был за завтраком, но потом куда-то ушел...-пожала я плечами.
-Странно... Он прошёл мимо нас около часа назад. Мы звали его, но он не откликался. Он был каким-то злым и подавленным,-проговорил задумчиво Скотт.
-Ладно, все будет хорошо, я думаю. Садись, рассказывай, чего нового,-вздохнула Арджент.
-Ну... Мы с Джексоном помирились!-объявила я на выдохе.
Очевидно, друзья были в шоке, потому что их глаза на лоб полезли.
-Вы что?! Лидия, ты это серьезно?!-выпалила подруга.
-Да...-настороженно проговорила я.
-Он же предал тебя! Как ты могла простить его?!
-Что вы все заладили?! Все делают ошибки!
-Это не ошибка! Это глупый поступок, который показал его реальную сущность ,глупая!
-Это мое дело! Могла бы и порадоваться за меня...
-Не стану! Ты еще настрадаешься из-за него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё сообщение.
FanfictionВы когда-нибудь ошибались номером ?Или присылали сообщение не туда? Такое произошло с нашими героями. Казалось бы,ну ошиблись и ладно ,бывает... Но что ,если это маленькое недоразумение зайдет слишком далеко?