Глава 25 . Мое решение

460 14 0
                                    

Я проснулась в кровати Дилана от его же громкого голоса , он ходил по гостиной , которую было видно в открытую дверь спальни и о чем-то разговаривал . Потянувшись я встала с кровати и накинула халат , который успела купить в квартиру Дилана . Тихонько выйдя из спальни я подошла к спине  Дилана и приобняла его за плечи , а он даже не пошевельнулся , будто знал что я рядом . Договорив по телефону он повернулся ко мне и нежно поцеловал в нос

- с кем это ты с утра по раньше говоришь ? - я посмотрела на него хитрым взглядом

- с папой и между прочим про тебя - Я отпустила Дилана и стала удивленно смотреть на него , мы пошли в сторону кухни , но о еде я забыла .

- и что же он тебе рассказал ? - Дилан как-то странно улыбался и делал обычные дела , поставил варить кофе , достал из холодильника продукты , а я лишь сидела за стойкой и ждала наконец что он скажет .

- не он мне , а я ему . Знаешь я подумал , что в кафе ты сильно устаешь и слишком поздно приходишь домой . Я решил позвонить папе и он нашёл выход , устроит тебя в своём офисе работа часов до 17 и домой - от каждого его слова я словно провалилась сквозь землю , как можно было все решить за меня ? Это было знакомое и неприятное мне чувство - чувство , когда все делают и решают за тебя , от этого чувства я сбежала из дома !

- а ты подумал о том , что думаю я ? Дилан ! - я стукнула руками по столу и стала смотреть на него - Я не хочу бросать Ванессу , Мориса ! Дилан мне хорошо рабоаеться там - меня покрыл гнев , как можно было так все решить за меня , а меня они спросили ?

- милая , я хочу чтобы ты была в безопасности , а в кафе можешь ходить хоть каждый день темболие у тебя будет два нормальных выходных - он взял  меня за руку и нежно взглянул на меня - мне надоело видеться с тобой по расписанию , то у меня учёба , то ты на работе , а в твой несчастный выходной ты даже не отдыхаешь  !

- это слишком , Дилан - я сильно сжала его руку , я понимаю что он переживает , но и я не маленькая к тому же не хочется приносить проблем его папе .

- слишком , это когда после работы к тебе пристает парень , который весь день пялился на тебя ! - он выхватил руку и повернулся к столу , на котором он что-то резал .

- Ты что ревнуешь ? - я закусила губу , так вот в чем дело .

- даже если и так , мне совсем не все равно что после работы тебя кто-то поджидает , а если ты будешь работать у папы я буду спокоен и времени у нас будет больше , нам всего по 19 лет и глупо тратить свою молодость на работу , а ты только это и делаешь !

Потерянная Место, где живут истории. Откройте их для себя