Глава 15 "Выстрел в подземелье"

210 3 0
                                    

— Ну наконец ушла!.. Я уж думал, у меня от этого спектакля сердце разорвется, — Рома в показном изнеможении привалился к стене.

Бам! Стенка камина вернулась на свое место, отсекая ребят от привычного мира школы.

— Кажется, мы попали... — тихо проговорил Артем, ощупывая стену в поисках секретного механизма. — Ну-ка помогите!

Вместе они ощупали все камни кирпичной кладки, однако ни один из них не помог открыть дверь.

— Пойду посмотрю, что там. Все равно толкаться здесь проку нет, — решила наконец Даша, спускаясь по лестнице.

— Может, лучше тут подождем? — осторожно предложила Вика.

— А польза? Если мы уж сюда попали... Ой, смотрите, факел! Ни у кого зажигалки нет? — позвала снизу Даша.

Что делать, если ее так и тянет на приключения? Не оставлять же в одиночестве? Так подумал, наверное, каждый из оставшихся ребят, по крайней мере все трое тоже спустились по лестнице. Ромка достал зажигалку, и вскоре в коридоре, куда они, оказывается, попали, стало чуточку светлее, хотя совсем не радостнее.

Вскоре ребята убедились: это тот же лабиринт, куда они спускались из колодца.

— Надеюсь, кто-то считает повороты, а то обратно точно не выберемся... — хмыкнул Рома.

— В прошлый раз мы здесь, кажется, были, — предположил Тема, оглядываясь. — Теперь надо вон туда, в правый коридор.

— Нет, в левый! — возразила Вика.

И тут в дальнем конце коридора, как раз из-за поворота, появился тусклый свет, будто кто-то шел навстречу им с фонариком.

— Бежим! — прошептала Даша, и они бросились в обратную сторону.

И убежали недалеко, поскольку с другой стороны на них надвигалась странная фигура. Кто-то огромный, сгорбленный, ужасающий, с непропорционально большой головой. Настоящее чудовище! Так, должно быть, и выглядят подземные монстры.

— Сюда! Здесь какая-то дверь открыта! — поманила друзей Даша.

Они забежали внутрь небольшого помещения, отгороженного решеткой. Их сердца все еще тревожно колотились от страха.

— Чем это здесь пахнет?.. — шепотом спросила Вика.

Даша осветила комнату факелом и едва сдержала вопль ужаса: на полу у стены лежали истлевшие трупы, на которых еще угадывались синие школьные костюмчики и грязные пионерские галстуки, а рядом — окровавленное тело...

Екатерина Неволина. Закрытая школа. НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя