Он нашел Дашу на чердаке. Девушка сидела прямо на полу, в нарядном платье, не замечая пыли, и щеки ее были мокры от слез.
Он остановился напротив нее, прислонившись к балке, и просто смотрел, думая, какая она красивая и трогательная.
— Андрей... — она уже не сердилась и не отводила взгляда. — А если бы твои родители не пропали? Если бы ты не собирался уехать? Если бы у меня не было Макса?.. Много этих «бы». Глупо, правда?.. — она провела рукой по деревянному столбу, стирая с него клочья паутины. — Знаешь, почему мне так больно? Я думаю о поцелуях, которые никогда не получу. О словах, которые ты никогда мне не скажешь. Глупо, да? Плачу из-за того, чего никогда не было и не будет...
— Я... — он потерянно посмотрел на нее, а потом опустился рядом и потянулся к ее губам.
Они были похожи на двух маленьких детей, заблудившихся во мраке. Вместе не так страшно.
А несколькими этажами ниже Максим Морозов, зайдя в девичью комнату, застал там одну только Вику. Девушка сидела перед зеркалом в старинном платье с красивым кружевом, выгодно подчеркивающим высокую грудь.
— Ничего себе! — оценил он. — Была Золушка, стала принцесса.
— Спасибо! — Вика застенчиво улыбнулась, ища предлог, чтобы задержать его, попросить остаться...
— А где Даша? — тон Морозова изменился, и стало понятно, что все ее надежды вновь окажутся тщетными. Счастье похоже на песок — вечно просыпается сквозь пальцы, и не удержишь.
— Я не знаю... Максим, может, подождешь ее здесь?..
— Нет, лучше пойду.
И он ушел, еще не зная, что вскоре — вот прямо сейчас — ему предстоит новая боль. О, если бы он знал, то, пожалуй, лучше бы остался с Викой!..
* * *
Петр Морозов нервно расхаживал по холлу. Как всегда, самоуверенный, наглый, вызывающий.
Увидев его, Маша поняла, что сейчас — ее выход.
— Петр Алексеевич? — она приблизилась к нему, и он обернулся, оглядел ее белый передничек со смесью удивления и брезгливости.
— Да?..
— Послушайте, вы не можете... не имеете права так обращаться с сыном! — на щеках вспыхнули алые пятна, а руки сами собой сжались в кулаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екатерина Неволина. Закрытая школа. Начало
JugendliteraturВ элитной школе-пансионе «ЛОГОС» при загадочных обстоятельствах пропадает учитель истории. Шестеро его учеников начинают свое расследование, не подозревая, какие страшные тайны хранят стены «ЛОГОСа». Пытаясь докопаться до истины, ребята очень скоро...