prologue

521 35 22
                                    

прежде чем начать, я хочу выразить большую благодарность CutieKFox за идею этого фф :з

и просто огромное спасибо моей подруге (бывшей бете) sad_rainbow_unicorn за то, что помогала придумывать остальное♥ (шобы я без тебя делала, хех)

всем любви и шоколадок~

***

— Они мертвы... — шепчет мужчина, опустив голову.

«Мертвы...» — звучит как шутка. Охуеть, как не смешная шутка, но Чимин смеется. Истерично так смеется, запрокинув голову назад и держась за живот. Потому что это бред собачий. Как они могут умереть, если пару часов назад были живы?

— Дядя, неплохая шутка, — наконец хмыкает Пак, успокоившись. Но что-то все таки колит в душе, появляется плохое предчувствие.

— Если бы, Чимин, если бы... — в голосе чувствуется раскаяние и сочувствие, что до безумия злит брюнета. Жалость к себе — последнее, чего бы парню хотелось видеть. Да и с чего это должны его жалеть, если у него все хорошо?

— Что ты хочешь этим сказать? Что за бред ты несешь?! — Парня трясет то ли от злости, то ли от чего-то другого.

— Мне очень жаль... — мужчина уже не сдерживается и одна единственная слезинка одиноко катится по щеке, исчезая за воротником рубашки. Но именно она рушит мир Пак Чимина, который, видит Бог, был хорошим сыном.

«Неужели это правда?»

В глазах темнеет, а в голове вакуум. Парень будто издалека слышит свои рваные вздохи.

«Мертвы» — это может и сбивающая с ног, но правда, которую не переспоришь. Смерть не будет извещать о своем приходе, она просто придет и заберет несчастного, утопив в своей тьме, где никто уже не поможет.

Вдруг все перед глазами тускнеет, становится прозрачным и окончательно исчезает. И остается лишь кромешный мрак, что обнимает Чимина своими липкими щупальцами. В груди моментально рождается дикий ужас, потому что ничего нет, и лишь темнота становится верным другом Пака.

Брюнет смотрит на свои руки, но перед глазами все еще ничего. Только душная пустота.

«Это ли называют концом?»

Но через пару секунд в далеке появлятся образ девушки.

ОчнисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя