На фото Мария.
Как в прошлый раз приехал отец Зейна и полиция нас освободила. Все разъехались по домам, кроме меня и Ули. Мы остались поговорить о той ситуации. Ну что сказать...мы в обезьянике. Нормально мне с ней не получилось поговорить.
-вам понравилось что-ли у нас в учстке? - поинтересовался офицер.
-пожалуйста отпустите нас.- просила я.
-Федор Владимирович может все-таки отпустим их. Я не хочу больше связываться с миллиардером.
-ладно, но сначала надо узнать от чего возникла драка.
-она уводит чужих парней.
-да не уводила я его. Я и так ему сказала, что мы не можем быть вместе.
-ты говоришь мне правду?
-да. К тому же, когда ты поцеловала его в кафе, я тебе хоть слово на счет этого сказала? Ударила тебя?
-прости пожалуйста.
-ладно, надеюсь ты на меня не будешь снова набрасываться?
-только с объятиями.- она меня обняла.- ради меня будь с ним.
-видимо ты до сих пор пьяная.
-я серьезно. Что вы вертитесь вокруг да около? Вы любите друг друга, а ведете себя..
-а как же ты?
-а что я, у меня Миша.
-серьезно? Рассказывай все.
-ладно девочки, вы свободны.- мы вышли на улицу.
-короче, мы с Мишей в клубе встретились ну вот у нас и закрутилось. Мы прям в туалете.
-про это могла бы и не говорить.
-какие мы нежные.
-я только одного не могу понять с чего ты с кулаками на меня набросилась, если ты уже встречаешься с Мишей?
-отомстить я же тебе все-равно должна.
-бессмысленно.
-я знаю.
Зейн
-второй раз, второй раз Зейн.- говорил мне отец.
-это все происходит случайно.
-я думал, что Лиля поможет тебе встать на правильный путь, а получается наоборот.
-она ни в чем не виновата.
-ты прав. Твои друзья тоже в этом виноваты. Решено, я запрещаю тебе общаться с ними.
-я уже не ребенок и сам могу решить с кем мне общаться.
-пока я жив, то нет.
-отец!
-я был добр с тобой и вот до чего это довело.
-а как же Клаус и Миша? Ты ведь с их отцами сделку заключил.
-от этой я ничего не имею.
-я все-равно буду видеться с ними.
- ты хочешь чтобы я нанял секьюрити, чтобы он следил за каждым твоим шагом? Может ты хочешь, чтобы они уехали из этого города?
-нет.
-тогда будь хорошим мальчиком.
-ладно.
-забыл сказать, что у тебя снова будет фиктивная свадьба, но на этот раз навсегда.
-что? Ты лишил меня друзей и лишил любимой девушки..
-благодаря мне ты встретил эту девушку. Так что можешь полюбить и эту. Дочь Смирнова. Держи фотографию. Ее зовут Мария.
-я буду всегда любить Лилю.
-я тебе все-равно не разрешу видеться с ней.
-я понял.
-сейчас быстро переоделся и пулей летишь в ресторан Француз. Там тебя будет ждать Мария.
Лиля
Спустя час мы с Улей встретили Яну Клауса и Мишу. Мы хотели позвать и Зейна, но он не брал трубку. Мы подумали, что у него дела и пошли в ресторан Француз. Просто он единственный был поблизости.
-смотрите. Это случайно не Зейн?- спросил Миша показывая на парня сидяшего за столиком с девушкой.
-да, ты прав, но с кем это он?- спросила Яна.
-пошлите спросим.- мы пошли к ним.
-Зейн, ты что на звонки не отвечаешь?- спросил Клаус.
-простите, но я вас не знаю.- ответил он.
-если это шутка, то она не смешная.- сказала Яна.
-что вы ко мне пристали, я вас не знаю и знать не желаю. Дайте мне нормально поговорить с моей невестой!- что?
Зейн
-Зейн, прекрати.
-мне противно ваше общество. Вы можете уйти.- ребят простите. Это все ради вашего блага.
-ладно, но знай Зейн. Ты нас больше никогда не увидишь!- сказал Миша и они вышли из этого помещения.
Я потерял друзей и любовь в один день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не верю тебе
RandomДевушка согласилась выйти замуж за незнакомца, чтобы погасить долг матери.