Part 1

121 7 11
                                    

Рика и Гарри Поттеры -- брат и сестра, ей шестнадцать, ему одиннадцать . Она все время заботилась о Гарри, оберегала. Только он видел ее без маски стали, только он мог утешить ее. Дурсли -- это родные люди.Они делали все, что требовалась от опекунов. 

-- Гарри, смотри письмо. -- девушка протянула письмо брату, а сама взяла свое. Сломав печать и сургуча, она вытянула листок из конверта. 

Ее глаза округлились, а письмо выпало из рук. По смотря на брата, она поняла , что придется окунуться в этот мир, как бы она не хотела этого делать. Гарри смотрел с непониманием. Девушка быстро притянула его и обняла. Опять , она думала что все прошло, но видимо ошибалась.

-- Я волшебник? Но как это возможно? -- Рика сглотнула и ответила:

-- Гарри, я знала что так будет,! Я знала что  придется окунуться в этот мир. -- она посмотрела в глаза...такие родные, зеленые глаза. -- Пожалуйста, пообещай, что будешь беречь себя, если попадешь на другой факультет. -- мальчик не понимал. 

-- Какие факультеты?! -- девушка хлопнула себя по лбу. 

-- Я тебе все расскажу в Хогвартс -- Экспресс. -- кивнула она, и достала из своего кармана палочку. -- Пора закупить вещи для Хогвартса. -- мальчик был рад..рад выбраться из дома. Быстро собравшись, они быстро покинули дом. Час на автобусе и они подъезжают к нужному месту. Входя в какой- то бар, он смотрел на все. 

-- Гарри, давай, быстрее. -- подгоняла его девушка . Стукнув палочкой по кирпичам, она  торжественно произнесла:

-- ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОСОЙ ПЕРЕУЛОК . -- улыбнулась она. Парень осмотрелся, это было превосходное чувство. Улыбнувшись брату, она заглянула в список. Все было практически одинаково, за исключением учебников.

-- Ого, тут ... тут так красиво. -- улыбнулся  парнишка, видя всю эту красоту. 

-- Да-да Гарри, но нам пора. -- кивнула девушка и они отправились в банк. Войдя в него, она вежливо кивнула эльфам. 

-- Доброго дня уважаемый, мне бы хотелось проверить кровь мою и кровь брата. - кивнула я. 

-- О да , конечно мисс, сделайте порез и капните  в чашу.Мистер , вас это тоже касается. -- кивнул он на Гарри. 

Когда же было все сделано, то в руки Рики влетели два листа.

  Я: Гарольд  Северус- Поттер - Снейп - Принц .
Отец: Северус Тобиас Снейп. (жив)
Мать: Лили Мэри - Эванс . (мертва)
Отец по магии: Салазар Слизерин.
Рода: Поттер, Блэк, Певерелл, Слизерин, Гриффиндор, Принц .
Дополнительные вмешательства: кусочек крестража Тома Редда, соединение с душой и магией Рикинны Принц-Снейп.
Дары: многосущностная анимагия (ч. Б), парселтанг (А), оклюменция (А), легиллименция (А), некромантия (Б), некромагия (Б), Боевая магия (Б), целительство (Б).  

  Я: Рикинна - Паверелл - Слизерин - Поттер - Снейп -Принц.
Отец: Северус - Тобиас - Снейп. (жив)
Мать: Лили - Мэри - Эванс. (мертва)
Отец по магии: Салазар Слизерин.
Рода: Поттер, Певерелл, Слизерин, , Принц.
Дополнительные вмешательства: кусочек крестража Тома Редла, соединение с душой и магией Гарри Принц- Снейпа.
Дары: многосущностная анимагия (ч. Б), парселтанг (А), оклюменция (А), легиллименция (А), некромантия (Б), некромагия (Б), Боевая магия (А), целительство (А).  

Вздохнув, она быстро отдала листок. Взяв деньги , они вышли. Пора была закупить все к Хогвартсу. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 01, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Open you soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя