Глава 17

1.2K 74 5
                                    

Долгое время мы шли молча, не сказав друг другу ни слова.
Но через некоторое время парень спросил:

-А где твой папа? Я не видел его, он работает?

-Он умер когда мне было 5...-на моем лице появилась печальная улыбка. Она появлялась всегда, когда я вспоминала о папе.

-Прости, я не должен был спрашивать...прости.

-Да нечего, я понимаю твое любопытство, это было давно, так что нечего....

-Даже и не знаю что сказать...-парень смущенно отвернул голову.

-Я часто о нем вспоминаю... Не смотря на то что это произошло давно и я была маленькой, его лицо я помню до малейших мелочей. Помню как мы ели мороженое на детской площадке и тот момент когда мне сказали, что папы больше нет....

-Прости, что поднял эту тему....

-Нет ты не должен извиняться, я рада что ты спросил, что ты теперь знаешь об этом.

-Может у тебя есть вопросы? Я отвечу на все!

-Тебя правда зовут Марк?

-Мое имя Ли Мин Хён.

-Мне больше нравиться Ли Мин Хён.-я улыбнулась встретившись глазами с Марком.

-Меня так только родители называют, если хочешь можешь называть меня Мин Хён!-парень смущенно улыбнулся.

-Угу..- я помахала головой.

-Это все вопросы?- Мин Хён вопросительно поднял брови.

-Аа я не знаю...правда не знаю что спрашивать, может ты?

-Ты учишься в школе КвонСон ведь  так?

-Да, я разве не говорила?

-Я уточняю! Что ты любишь кушать?

-Я люблю курочку, острую курочку и и еще я люблю рыбу со специями, иии мороженое ванильное, и рисовые пирожки.... а еще чачжамен и токпоки. Ой! Я переборщила да?

-Разве что капельку! Маленькую капельку!

"Ааащ как же стыдно, можно было только про мороженку сказать, а я целое меню какого-то кафе перечислила!"

-Прости- я смущено прикрыла лицо рукой.

-Ой да ладно, чего смущаться то! Все любят покушать!

-Угу...

-Может ну его тот парк, пошли просто по городу погуляем?

-А как же твои фанатки, не будут тебя доставать?

-А что, это в тебе ревность говорит?-

-Что какая ревность?Пошли мне все равно на фанаток!

-Хаха ну пошли тогда!

"Что он себе возомнил? Какая ревность, я просто не люблю лишнего внимания!"

***

Мы гуляли по городу, часто на тыкаясь на людей которые просили автографы  и сфоткатся, но на мое удивление парень не забывал про меня и быстро справлялся с толпами фанатов. А когда их напор был слишком большим , нам пришлось убегать. Это уже в первые, с самого начала этой прогулки я понимала, что рано или поздно придется побегать, я была не против ведь в этот момент он держал меня за руку. Такой красивый парень держал меня за руку очень крепко, это заставляло меня чувствовать себя увереннее. Не знаю была ли я влюбленна в его в тот момент....

-Ты как устала?- спросил Мин Хён затянув меня за угол. 

-Да нет! Это было весело!

-Тебе правда понравилось бегать от моих фанаток?

-Угу...

-Думаю мы оторвались! Как на счет покушать чего-то, эти пробежки заставляют мой желудок урчать!

-Можно, тут неподалеку есть кафе, там работает моя тетя, можем пойти туда. Она готовит превосходные токпоки!

-Я уже хочу их съесть !

________________________________

Спасибо что читаете мой фф!

Саранхульки вас!!


Биас не моей мечты 🌺Место, где живут истории. Откройте их для себя