Этот силуэт принадлежал Дженни она зашла в вагон и села напротив. Хосок не придал этому значения, да и не обращал на неё какое-либо внимание, в том время как Ви насторожился и снова вспомнил их разговор. Но Хосок все ещё продолжал сжимать его бедро, когда Тэхён поймал взгляд Дженни на себе он повернулся к Хосоку и попросил его убрать руку. Хосока это обидело он фыркнул, убрал руку и отвернулся. После чего Хосок задремал. Когда они подъехали к их остановке Ви нежно подёргал Хосока за плечо. Он открыл глаза и они вышли из вагона. Всю дорогу до дома они молчали, Ви посчитал это странным и подумал что Хосок действительно обиделся. Вот они уже подошли к дому и Ви остановился, но Хосок пошёл дальше не выронив ни слова, Тэхён подумал что тот просто хочет побыть один и решил не звать его, а просто вернутся в свою комнату.
Хосок шёл и его не покидали мысли о этой девушке, с чего это Ви резко отверг его как только она зашла, не уже ли она ему так важна, не уже ли между ними что-то есть, а Ви ему просто боится признаться, что если он просто трус.
Время час ночи ~
В комнату стучится Хосок. Тэхён открывает ему дверь.. Его глаза округлились, нос почувствовал резкий запах алкоголя. Ви никогда не видел Хосока в таком состоянии. Он был пьян.
Ви взял Хосока за руку, закрыл дверь и повёл его в душ чтоб избавиться от ужасного запаха. Хосок молча следовал за Ви, но перед самой дверью он остановился сказав Ви, что он трус. Тэхён подумал, что он был пьян и говорил все, что придёт на ум. И продолжил ввести Хосока в ванну.
..Ви снял с него одежду, но Хосок продолжил.. Ты трус, почему ты мне не рассказал раньше, как ты мог мне лгать. Ви опять же подумал, что это из-за пьянства. Втолкнул его в душ включил холодную воду и закрыл его. Прижавшись к стене, он медленно спускался вниз думая из-за чего Хосок мог так напился, но вдруг вспомнил про Хосока, который все ещё стоял под холодной водой. Тэхён вытащил Хосока, обтёр его, подал ему одежду, расправив ему кровать уложил спать. Хосок сразу же отключился.. Ви посмотрев на него ещё пару минут, выпил воды и тоже лёг спать.
~ Утро ~
Проснувшись Хосок посмотрел на окно, было светло и солнце уже попадало на его лицо, повернув голову увидел Ви занятого чем-то в своём телефоне. Хосок снова задал вопрос.
- Зачем ты меня обманул? Почему ты мне лгал?
Ви взглянул на Хосока. Его взгляд был удивлённый ведь Хосок уже протрезвел, а до сих пор задаёт этот вопрос.
- О чем ты?
- Всё о том же - более грубым голосом произнёс Хосок. - О том что было в вагоне. Что у тебя с Дженни? Почему ты так себя повёл?
Ви убрал телефон и подошёл к его кровати и грубым тоном сказал:
- У меня нет ничего с ней!!
- Тогда что же это было?- возмущёным тоном произнёс Хосок.
- Понимаешь.. - Тэхён ненадолго замолчал. - На фотосессии мы с ней встретились и она мне призналась в любви..и вдруг она заходит в вагон и видит нас с тобой ВМЕСТЕ.
-А так она ещё и в любви тебе призналась. - Хосок резко слез с кровати и отошёл. - Может вы за уголком уже целуетесь пока нет никого??Ви замолчал и опустил взгляд, но вдруг продолжил.
-Я ей не позволил.
И тут Хосок не выдержал , он взял с кровати его телефон и со злости кинул его об стенку. Телефон разбился вдребезги. Хосок вышел и хлопнул дверью. Ви был шокирован и пол часа просидел на месте глядя на свой телефон. Тэхён даже не думал что Хосок на такое способен. За пару дней он увидел такие его стороны, о которых даже и не подозревал целых 4 года.