Чтобы не думать о своих проблемах и предательстве подруги, я с головой погрузилась в историю. Мы как раз проходили польское восстание в 1830-1831 годах. Несмотря на все свои прогулы, училась я очень даже хорошо. Учитель что-то бубнил про последствия этого, как по мне, бесполезного восстания, когда у меня зазвонил телефон - звонила мама. Это заставило меня насторожиться: она никогда не звонила мне во время уроков. Я схватила телефон и выскочила в коридор. До конца урока всё равно оставалось около 3 минут.
Я предпочла спрятаться в нише под лестницей, дабы не мозолить глаза проходившим мимо учителям. Дрожащими руками я взяла трубку.
- Алло?
- Это Александра? – послышался незнакомый голос какой-то женщины.
- Да... – удивленно ответила я.
Женщина замялась:
- Мне очень жаль...
Я замотала головой, отгоняя мысли о том, какие слова прозвучат по законам жанра дальше.
- Ваша мама... Умерла...
Я была просто уверенна, что это какой-то розыгрыш. Вот мама сейчас возьмёт трубку и громко рассмеётся своим звонким голосом.
- Как? - сдавленно почти прошептала я.
- Её сбила машина... Я знаю, что это ничего не изменит, но она умерла мгновенно и безболезненно.
Телефон выпал из моих рук. Я осела на пол, сердце остановилось, несколько секунд я не могла дышать. Этого просто не может быть... Нет... Только не это...
Всё что происходило дальше, я помню смутно. Слёз не было. Женщина в телефоне продолжала что-то лепетать, но я не стала слушать.
Я подняла телефон с пола и побрела в класс. Зайдя я взяла портфель, собрала вещи и ушла. Мне было плевать на то, что же подумают обо мне одноклассники. Мне хотелось как можно быстрее попасть домой.
Я не просто шла, я летела. Во мне всё ещё жила надежда, что я открою дверь, и на кухне будет сидеть мама. И как в каждый свой выходной она будет смотреть фильм и есть мороженное. Я приду, она меня обнимет, поцелует, посадит рядом с собой и протянет тарелку вкусным десертом. Мы поболтаем, а потом пойдём по магазинам... Я просто надеялась...
Но квартира встретила меня пустотой и звенящей тишиной. На тумбочке под маминым телефоном (иногда она оставляла его дома, когда уходила ненадолго) одиноко лежала записка: «Саша, я вернусь к тому времени, как ты будешь дома. Пошла за мороженным. Люблю. Целую. Мама».
Но она так и не вернулась. Из глаз хлынули слёзы, я сползла по стене на пол. Нет... Это не правда...
У меня началась истерика. Я ведь так и не обняла её утром, не поцеловала и не сказала, как я её люблю. Мне хотелось выть от боли.
Через некоторое время, когда истерика утихла, я поняла, что ни за что не останусь в этой квартире. Я схватила портфель, запихнула туда парочку сменного нижнего белья, тёплые вещи, несколько бутылок воды и еды на пару-тройку дней, немного подумав, я положила с собой электронную книгу и несколько зарядок.
Я зашла в её комнату, в которой всё ещё пахло нашими любимыми духами, – сердце болезненно сжалось. Я нашла мамину накопительную банковскую карточку. Ещё неделю назад мама выложила её из кошелька на всякий случай, она как будто чувствовала, что что-то случиться.
Я натянула на себя мамин свитер, посмотрела ещё раз на квартиру, прощаясь навсегда. Я была уверенна, что больше сюда не вернусь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлый демон: игры со Смертью
FantasyВ 15 лет я стала попаданкой. Я умудрилась загреметь в параллельный фэнтези-мир, и сразу же попала в цепкие ручонки Тёмного Ковена, страдающего демонологией. Угадайте, кто стал их подопытным кроликом? Бинго! Я... И всё, что мне оставалось, это выжив...