Открывая дверь, я заметила, как включился домофон. На экране высветился небольшой пятачок нашего подъезда.
Какая-то женщина упорно нажимала на кнопку вызова, но я и не думала открывать ей дверь. Я была уверенна, что она пришла ко мне не просто так, что и подтвердилось.
- Александра, я из соцопеки. Мне очень жаль вашу мать, но нам нужно срочно решить эту проблему.
Я сжала кулаки: она назвала смерть моей мамы проблемой?! Я схватила с тумбочки ключи от квартиры, оставив при этом на отполированной столешнице глубокую царапину, нажала на открывающую дверь в подъезд кнопку и выскочила на лестничную площадку. Мой план был очень прост: так как наша квартира находилась на 16 этаже, у меня было предостаточно времени, чтобы спуститься вниз, не столкнувшись с этой дамочкой, чей подъём на лифте затянется на долго (лифт у нас просто очень медленный).
Но я немного просчиталась. Я не проскочила и половины этажей, когда лифт поравнялся со мной, дверь которого была стеклянной. Мы встретились глазами с работницей соцопеки – её рука потянулась к кнопке «стоп». Решение пришло мгновенно. Не раздумывая ни секунды, я подскочила к электрическому щитку и нажала на аварийный рубильник – лифт замер. Я победно усмехнулась и понеслась вниз.
- Александра! – донеслось мне вслед.
Уже через несколько минут я сидела в автобусе, который должен был меня доставить в центр. Слёз больше не было, осталось лишь желание побыстрее покинуть это место навсегда, где всё напоминало о маме. Меня не волновало, что мне 15 и меня будут искать. Мне казалось, что вскоре обо мне забудут. Кто захочет возиться с девчонкой, у которой не осталось никого и ничего.
Я не знала, что мне делать дальше: из родственников осталась только бабушка по папиной линии, но, боюсь, увидеть меня на своём пороге она хотела меньше всего.
Первым делом, приехав в центр, я зашла в кофейню, заказала себе десерт и подключилась к вай-фаю. Кусок не лез в горло: его сдавили слёзы, которые снова невольно покатились из глаз. Я отвернулась к окну и зашла на сайт автобусной компании, совершающей регулярные меж-городские рейсы. Я забронировала билет на 22:00, решив, что у меня нет других вариантов, кроме как поехать к бабушке. Я надеюсь, она всё ещё помнит, что у неё есть внучка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлый демон: игры со Смертью
FantasyВ 15 лет я стала попаданкой. Я умудрилась загреметь в параллельный фэнтези-мир, и сразу же попала в цепкие ручонки Тёмного Ковена, страдающего демонологией. Угадайте, кто стал их подопытным кроликом? Бинго! Я... И всё, что мне оставалось, это выжив...