Сердце испуганно трепыхалось в груди, а из рук все валилось. Я и так особенной аккуратностью никогда не отличалась, но под пронзительным взором знакомых до ужаса светло-карих глаз, все становилось в несколько раз хуже. Я снова попыталась сосредоточиться на приготовлении заказанного кофе, однако получалось с большим трудом. Взгляд Сехуна пронзал до мурашек, а из головы вылетали абсолютно все мысли.
Черт возьми, неужели у этого парня других дел нет? Такими успехами, он имеет все возможные шансы стать постоянным клиентом Лотоса. Уже четвертый день он в одно и то же время приходит к нам в кафе, заказывает карамельный латте и почти два часа восседает за ближайшим к барной стойке столиком. Вроде бы работает, учитывая постоянно разложенные на столе документы и тонкий серебряный нетбук. Однако стоит мне только отвернуться на несколько секунд, как лопатки тут же прожигает его внимательный взгляд. Ну, конечно же, без последствий это не проходит, и очередное разбитое блюдце отправляется в мусор. Не понимаю, как Хосок меня до сих пор не прибил. К слову, последний, почему-то наличием странного клиента недоволен. Первые два дня парень просто прикалывался надо мной, но потом начал серьезно раздражаться.
Даже сейчас Хоуп вошел в парадную дверь, мгновенно скривился и закатил глаза, заметив Сехуна на уже привычном месте.
— И сегодня молча сидит? — поинтересовался он, заходя за барную стойку и снимая с плеч теплую зимнюю куртку. — Этот парень меня напрягает. Скажи своему Сехуну, чтобы не вел себя как маньяк.
— Он не мой, — мгновенно покраснела, отворачиваясь к аппарату с кофе. — И не маньяк. Ему, наверное, просто нравится наше кафе...
— Ага. — Скептично хмыкнул Чон, утягивая прямо с витрины один из эклеров. — Тешь себя надеждами. Я, конечно не против постоянных богатеньких клиентов, но этот чувак слишком плохо на тебя влияет. Количество почившей в мир иной посуды выросло вдвое.
— Прости, — опустила голову. — Я заплачу.
— И сколько раз я уже это слышал? — себе под нос хмыкнул парень. — Слушай, а может мне и правда тебя лишить зарплаты?
Я похолодела, но ничего не ответила. Это будет правильным, любой бы работодатель так и поступил бы давным-давно на месте Хосока. И я совсем не удивлюсь, если он так поступит. Вот только хозяйка съемной квартиры разбираться в причине неплатежеспособности своей постоялицы не будет. Просто вышвырнет за неуплату и ночуй, Мина, где-нибудь под кустиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя надежда
FanfictionВы верите в то, что каждая встреча в вашей жизни не случайна? Верите, что каждый человек, появляющийся на вашем пути, так или иначе влияет на дальнейшее развитие событий? Можете не верить, но так оно и есть.Случайности закономерны. Вся наша жизнь со...