Настойчивый звон будильника заставил меня покинуть кровтку,которая на тот момент казалась мне самым комфортным местом на Земле. На часах 07:20.
Несмотря на это,вставать мне все же пришлось.Ребенка Эйнсворт - моя замечательная мама,которая к тому времени успела приготовить завтрак и была готова к выходу из дома.
Никогда не понимала как ей удается все это успевать .
С моей стороны было очень глупым ,Надеятся на то ,что я успею србратся за пару минут и доехать вместе с ней на машине.
Обычно для того чтобы сoбратся мне требуется как минимум 30 минут.
Выбрать одежду,собрать сумку ,сделать макияж,позавтракать...
Поэтому проводив Маму я принялась собиратся.
К восьми утрам я уже шла по направлению к школе.
Погода была на редкость хорошая.
Что сказать начало мая .- Кара!- кричала моя подруга Джинни .
Джинни Паркер -девушка семнадцати лет.Загорелая кожа .Темные волосы и голубые глаза.Всегда при ярком макияже .Небрежно подведенные глаза и губы накрашенны краснoй помадой выше контура.
- Идешь на вечеринку в честь нового учебного года .-на одном дыхании проговорила Джин.
- Да,конечно!- спокойно ответила я.
- Тогда сегодня в восемь у Тез.
Тезер Маккфин - пафосная блондика с модельной внешностью.Входит в так называемую "элиту"школы.
На уроках я засыпала. В перерывах зависала на Facebook.
17:32am.¤
Я уже как часа два была готова и ожидала когда за мной заедет Томас.Томас Паркер - брюнет с голубыми глазами.Сводный брат Джинни.
Лучший друг, дружим мы с пеленок. Он заносчивый критин.
Но прекрасный друг и собеседник.19:15am.¤
К дому подьехала Toyota внутри сидели Том и Джин.
Я с огромным трудом доползла до машины.Кто придумал эти чертовы шпильки?!?
Мы подъехали к дому Тез. Войдя в особняк в нос ударил резкий запах сигоретного дыма и алкоголя.
Там я встретила Криса моего молодого человека.
Крис Брэдли-голубоглазый блондин.Самый настоящий бабник.Но я не теряю надежды исправить его.
Увидев его,я поняла ,что он изрядно пьян.
Томас помог дотащить его до машины.
Он довез нас до моего дома.
- Сама справишься ?-вопрос Томаса меня слегка озадачил.
Смогу ли я дотащить это "тело"
- Как -нибудь справлюсь.-солгала я
С огромным трудом я добралась до четвёртого этажа.
Пару раз этот критин отключался.
Ввалившись в квартиру он оклемался и начал приставать.Схватив меня за талию,он прижал к стене и начал целовать мою шею,затем ключицы,спускаясь все ниже и ниже.Я испугалась такой неожиданности. Парень потянул меня за футболку,я оттолкнула его .Ему было плевать. Он подхватил меня,чтобы унести в комнату,но не тут-то было я ударила его по лицу и попыталась вырватся.
- Крис,я не хочу!-кричала я.
Он продолжал меня игнорировать .
- Да,отпутси ты меня!
- Ты мне отказываешь? -с усмешкой спросил он.
- А так не видно?!?
Спустя пару минут это пьяное дерьмо стояло за дверью...
Pov Автор♡
На следующий день вся школа считала Кару самой настоящей шлюхой.
Крис распустил слух о том что Кара сделала ему приятно прошлой ночью.
От нее отвернулись все друзья,даже Джини не верила словам Кары. Все ,что она смогла сделать так это убежать поджав хвост.Сколько слез она выплакала знали только стены её квартиры.
To be continued...
Продолжение следует...
------------------------------------------------------------
Ребят это первая глава из первой части моей книги "Влюбится +18"
Планируется написание 3 частей по 20 глав .
Надеюсь Вам понравится ,эта глава была как некое вступление.Что-то вроде flashbackА.Вторая глава сейчас в процессе написания.
Ваша Эля♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться +18. #Wattys2017
Teen FictionЖизнь Кары была самой обычной счастливой жизнью подростка :друзья, любовь .Но когда она встретила его ее жизнь превратилась в ураган эмоций .Грусти, счастья,любви. to be continued. ..