Принц-Полукровка
Эллисон Мэйхэм
Когда я увидела поезд, я не была уверенна, что готова. Это был мой шестой год в Хогвартсе, ещё один год и я свободна. Страшно даже думать об этом, потому что Хогвартс стал моим домом. Ну вы сами подумайте, шесть лет - это долгий период времени. Даже странно представить мою жизнь без Хогвартса и сама мысль о том, что я больше не вернусь сюда, пугала меня. Я была зачислена в Гриффиндор и это очень странно, ведь мои родители, Пожиратели смерти и обучались на факультете Слизерин. Но не тут-то было, думаю из плохого всегда выходит что-то хорошее. Они были не в восторге от мысли, что из дочь не продолжит наследие семьи в школе, но мне было все равно. Я гордилась своим факультетом. Возможно, я относилась предвзято к Слизерин, но Гриффиндор был идеальным для меня.
Зайдя в поезд , и держа в руках свою форму, я пошла прямиком в купе, где расположились Когтевранцы. Я сразу начала искать свою лучшую подругу, которая была с этого факультета, так что я чувствовала себя вполне комфортно рядом. Нашла я её очень быстро, золотистые длинные волосы свесились позади неё, как только она высунула свою голову из купе.
- Привет, Полумна. - улыбнулась я, подходя к двери купе и занимая место рядом.
- Эллисон!! - обрадовалась она и протянула руку для тёплых объятий. У Полумны самые лучшие обнимашки, таких объятий ждешь больше всего, особенно, когда весь мир перевернулся с ног на голову. Мы долго общались, в основном о том, как прошло наше лето,и что нас ждёт в Хогвартсе. Вскоре, к нам присоединились Гарри, Рон и Гермиона. Гарри выглядит озадачено, будто его что-то беспокоило. Не поймите меня не правильно, у него всегда такое выражение лица, но в этот раз что-то явно волновало его.
- Привет, ребята. - я улыбнулась и была очень рада, что мы все снова вместе. Моим родителям не нравилось, что я общаюсь с ними. Но это обычная ситуация для моей семьи. Для них добро означало - слабость. У них было любимое выражение «львы никогда не беспокоятся о мнении овец». Мне всегда от этого было смешно, ведь герб Гриффиндор носит в себе льва.
- Хэй! - сказали они в унисон и поезд тронулся. Мы общались всю поездку. Сначала мы развлекались с Роном: кидали друг в друга еду, пытаясь попасть прямо в рот. Все знали, что мы те ещё обжоры, но нам не было стыдно за это. Прошло немного времени и наш разговор стал неловким, потому что Гарри начал говорить о Драко, предполагая, что последний является пожирателем смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задира | Драко Малфой
Fiksi Penggemar|история, в которой он и она пожертвуют всем, ради темной стороны Фанфик принадлежит @imapygmypuff