В тот самый момент, когда огромные прожекторы зажгуться и ослепят тебя, закрывая взор от тысяч или даже миллионов людей. В момент, когда время будто замедлит свой ход, и ты будешь бояться дышать, думая, что это сон и ты вот-вот проснешься.
Оглянувшись, ты увидишь еще пару таких же придурков как ты, замерших от волнения. Ты поймёшь, что не один.Люди выбравшие с тобой один общий путь и прошедшие его вместе до конца, до победы. Вот они, стоят рядом плечом к плечу, как и всегда.
Как и несколько лет назад, когда все только начиналось. Даже после всех трудностей и всех кругов ада которые были на пути. Они все еще рядом.И спустя мгновения музыка взорвет зал, ваше дыхание собьется, от нехватки кислорода, а сердце будет стучать в груди. Ты поймёшь, что счастлив, потому что люди которых ты любишь, и которые любят тебя рядом в этот момент. И они не только на сцене...
Ваши голоса затихают, а прожекторы делают свет приглушенным.
И ты слышишь. Слышишь голоса тысяч людей, объединяющихся в одну огромную семью. Они поют вашу песню.
Подняв голову, ты видишь их всех: они плавно, из стороны в сторону, машут лайтстиками .
Понимая, что не можешь больше сдерживаьь эмоции, ты плачешь. Плачешь, потому что знаешь, что больше не будешь один: на сцене, в зале или любой другой точке мира- эти люди будут с вами. Они любят вас, просто за то ,что вы делаете, просто за то что вы есть.
Больше не надо оглядываться на прошлое, вся боль уже позади.
Пройдя через все тернии, ты наконец попадаешь к звездам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Ты больше не будешь один•
Short StoryПройдя через тернии к звездам, ты все таки добьешься успеха...