Pov Chris
Я опять на очередной вечеринке, устроенной моим другом Николосом. Ева ушла часа два назад, а я, выпив почти весь алкоголь и поцеловавшись с неколькими девушками,тоже направился домой.
Дверь открыл ключами, которые мне дала Ева. Я аккуратно, не производя ни одного звука, зашел в ее комнату. Она лежала на кровати, укрывшись одеялом. Я снял одежду и лег рядом.
Но уснуть мне не удавалось. Я все думал о том, к чему приведет меня такой образ жизни.
Где-то через час я уже сидел за Евиным ноутбуком.Посидев в интернете, я решил покапаться в нем. Я увидел пару откровенных фото и ее родителей. И больше ничего особенного. Собираясь закрыть крышку, мой взгляд упал на документ под названием "Мое".
Конечно, я туда зашел. В нем было несколько папок. Зайдя в первую, я увидел сохраненные картинки, они не привлекли моего внимания. В следующей была музыка. Потом шла папка с цитатами. Это уже интересней. Прочитав несколько первых, я перешел в конец. Там была недописанная цитата. А под ней напечатано " См. продолжение в дневнике"
Каком дневнике? В последующих папках и на рабочем столе не было ничего про дневник.
Ну какой это может быть дневник? Точно не школьный.
Недолго думая, я зашел в интернет.
Через 15 минут я нашёл сайт, с помощью которого узнал, что девочки, в основном, ведут личные дневники, где что-то записывают.
Я поставил себе цель найти его завтра, когда Евы не будет дома.
***
Я проснулся от удара. Потом на меня свалилась подушка и одеяло. Я услышал голос Евы.
- Да, мам, привет.
- Привет, солнышко,- услышал я новый голос.
- Решила все-таки позвонить по скайпу?- поинтересовалась Ева.
- Ага. Я звоню предупредить, что мы приедем на следующей неделе!
- восторженно крикнула мама Евы.
- С нетерпением буду ждать! Ладно, пойду завтрак готовить, пока,- и девушка, вздохнув, захлопнула крышку.- Ты там живой?- зевнув, спросила Ева.
Вместо ответа я поднялся с пола. Рядом с девушкой лежал ее ноутбук. А сама она была лишь в футболке и трусах. Конечно, она же не ожидала, что я приду с той вечеринки.Пока до Евы дошло, почему я, улыбаясь, смотрю на нее, мне удалось отметить, что фигура у нее что надо.
- Ах ты! Извращенец!- Ева полезла через кровать за одеялом.
Я, смеясь, наблюдал за ней.
- Ты уже можешь спать отдельно!- крикнула разъяренная девушка.
- А ты этого хочешь?- я лег рядом с ней и посмотрел на нее.
Она не ответила, поэтому, отвернувшись от меня, легла, укутавшись одеялом. Я обнял ее и погрузился в сон.
______________________
Спасибо огромное за ожидание!💙
Ну как? Хорошо? Плохо?
Оцените)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cris&Eva
Fiksi RemajaЛюбовь не спрячешь за стенами, Она пронзает все кругом И бьет могучими крылами Спокон веков и день за днем. Маттиас Клаудиус. 27 апреля 2017- 1 место, тег #романтика История закончена.