4. Именно это сделало тебя такой.

358 21 15
                                    

- Ну же, Изабелла. Молчание не выход.

Девушка громко выдохнула, больно сжав свои пальцы. Её глаза были опущены вниз, на носы своих туфель, что были до блеска начищены. Её разум, требующий беспрекословного перфекционизма, не мог не задуматься о том, что темный бордовый неплохо сочетался с бежевым ковром и узоры на паласе были до каждого сантиметра верно расположены. Изабелла пыталась думать о чем угодно, но только не о разговоре с женщиной перед ней.

- Изабелла? - ее вновь позвали. - То, что вы пришли сюда добровольно, уже большой шаг. Не каждый способен на такое.

- Я и в правду пришла, но сказать обо всем по прежнему не могу.

Белокурая женщина средних лет, нахмурившись, не спускала взгляда с юной девушки, которая вот уже последние несколько месяцев является ее пациенткой. Признаться честно, в её практике было совсем не много случаев, когда человек был настолько закрытым такое долгое время. Каждый раскрывался, и на это, несомненно требовалось время, однако Изабелла не могла преодолеть в себе это последние несколько месяцев. Доктор Черри всё пыталась понять, что же творится у этой на вид успешной и красивой девушки внутри. Почему она прячется? Почему так закрыта?
Многие ее доводы сводились к психологической травме, полученной в детстве, возможно, нервного срыва или разбитого сердца. Но посмотрев на Изабеллу снаружи, вы навряд ли заметите хоть что-то. Её глаза блестят озорством, а на губах шаловливо играет улыбка, так и норовясь изогнуть в ухмылке уголки рта. Если бы миссис Черри не была психоаналитиком, она бы навряд ли сказала, что эта девушка перед ней страдает каким-то психическим расстройством. На вид она обычная девушка с обычной жизнью, но это далеко не так. Навряд ли кто-то видел шрамы в её сердце и душе, всем был более интересен талант и красивое личико.

- Расскажи мне о том, что ты чувствуешь? Что тебя тревожит? Какова причина твоего самовольного визита?

- Я осознала, что моих страхов стало больше. Это не очень нравится мне.

- Фобии, - кратко подвела итог миссич Черри. - Расскажи мне о них.

Женщина уже нацелила грифиль карандаша на поля своего блокнота, чтобы начать записывать слова пациента. Это было такой редкостью, что Изабелла говорила не обрывистыми фразами.

- Я слышу голоса и говорю сама с собой. Порой у меня без причины учащается дыхание и начинают трястись руки.- на выдохе рассказала юная девушка. - М-моя подруга сказала мне, что это очень похоже на психоз, но я...Я ведь не схожу с ума?

Brooklyn Baby #BOOMbook Место, где живут истории. Откройте их для себя