Голова кружилась, виски сдавило тисками, а по щеке текли горячие слёзы. В горле пересохло, ужасно хотелось пить. Я попыталась открыть глаза, но всё вокруг поплыло, и я их снова закрыла.
Тело ломило, у меня было такое впечатление, что меня часами волокли по полу. Мне всё же удалось разлепить веки, чтобы тут же их закрыть. Оказалось, что я голая лежу на огромной каменной плите, скованная по ногам и рукам. К шее плотно прилегал железный ошейник. Повернуть голову у меня не получалось, так что оставалось только косить глазами. И знаете, всё было совсем не так как описывают в книгах. Стены были выложены из начищенных до зеркального блеска плит, как и пол. С потолка свисала старинная люстра, которая ну никак не вязалась со всем этим. К своему ужасу я заметила недалеко от жертвенника (я была уверенна, что лежу именно на нём) тачку с хирургическими принадлежностями.
Скрипнула дверь. Вошедшего я не видела, но догадалась, что это тот рыжий. Но когда я увидела Нокса... Мне захотелось провалится под землю, а лучше раствориться в воздухе. Потому что я была голая! Так как я не могла закрыться руками, я просто зажмурилась.
- Думаю, ты уже нашла книги о демонах, что я тебе оставил в библиотеке? - начал рыжий. – Так вот... К сожалению, все великие демоны давно умерли... А Дайрек ничтожно слаб!
- Но при чём тут я? – язык заплетался, а голос ужасно хрипел.
- Ты поможешь нам возродить расу демонов и поднять из руин и пепла Империю Ада!
И тут во мне по всем законам жанра проснулся сарказм, и напрочь отключился инстинкт самосохранения...
- Серьёзно? Какая вдохновляющая речь! Браво! Всю ночь перед зеркалом репетировал?
- А ты молодец! – похвалил меня маг. – В таком положении ещё и язвишь... Из тебя выйдет прекрасный демон, вернее демонесса...
Я испугалась – перед глазами замелькали ужасные картины из тетрадей и книг про расу демонов и Тёмный Ковен.
Нокс молча стоял в углу и напряжённо наблюдал за происходящим, скрывая своё лицо в тени. Но мне было всё равно. Я следила за каждым движением мужчины. Отец парня склонился надо мной с ножом в руке.
- Ты будешь прекрасна! – в его глазах зажёгся фанатичный огонь, и я закричала.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлый демон: игры со Смертью
FantasyВ 15 лет я стала попаданкой. Я умудрилась загреметь в параллельный фэнтези-мир, и сразу же попала в цепкие ручонки Тёмного Ковена, страдающего демонологией. Угадайте, кто стал их подопытным кроликом? Бинго! Я... И всё, что мне оставалось, это выжив...