1.

3.7K 140 0
                                    

Вульфи к вам с новой лав стори
Соавтор  Тома Ким

Кан Хеён, девушка со светлыми волосами, детским личиком и полными глазами радости. Несмотря на тяжелое детство с родителями - тиранами, которые били ее за каждую оплошность, она выросла прекрасным человеком. 24 года- самый пик жизни. После окончания художественной гимназии, девушка могла наконец уехать от родителей и жить спокойно. Никогда ранее она не чувствовала себя настолько хорошо. Устроившись в маленькое агентство моделью, она получала неплохие деньги. Во всяком случае на еду и маленкую однокомнатную квартирку ей хватало. Девушка была на седьмом небе от счастья, никто не мешал ей жить, никто не указывал как надо, никто не бил...
Прекрасное утро прекрасного дня, Хеён, как обычно, пошла на работу. В девять утра, важная фотосессия с очень популярной моделью. Макияж, прическа, а без этого всего она просто девушка небольшого роста с серьезными глазами.
Её платье на сегодня было в стиле готическая лолита. Менеждер обещал, что эта фотосессия хорошо оплатится. Это было бы здорово, ведь деньги ей нужны, чтобы скорее оплатить долг родителям. Что за смешная история, но в то же время нет. Девушка заняла деньги у родителей, чтобы оплатить квартиру в соседнем городе, ведь ездить каждый день она не могла себе позволить. Они (родители), конечно, не сразу согласились на это, но денег дали, пусть и в долг. Так что теперь она живет тут. Она одета и причесана, гримеры и костюмеры сделали своё дело. Камеры готовы. Девушка села в кресло в фото углу и ждала своего партнёра. У неё челюсть чуть не отвисла, когда сам Квон Джиен в стильном дорогущем костюме 18 века вышел к ним. Он что-то бубнил:
-Не могут даже как следует пиджак отгладить, и макияж не к черту... Айщ.
Она сглотнула и сделала вид, что ничего особенного не произошло.
Поправив воротник, парень встал позади девушки. Он особо не горел желанием, ведь настроение уже было испорчено.
-Надеюсь, ты профессионал, если фото мне не понравятся, это никогда не выйдет в свет. Немного грубо, зато честно.
-Ага.-Она выдохнула.
Все прошло на удивление хорошо. Фотограф всех поблагодарил и сказал, что фотосессия окончена. Девушка уже вернулась в гримерку и сняла платье, когда зашел Джи. На его лице не было ни капли интереса. Осмотрев её, он подошёл сзади и ткнул на синяк на спине, под левой лопаткой.
-Это что?
Он смотрел не отрываясь. Да, парень был со всех сторон наглый и ему было плевать, что она стоит в нижнем белье.
-Ничего, дайте переодеться. - Она надела футболку.
-Ты такая вредная.
Он отвернулся.
-Однако, тело у тебя хорошее. Позвони моему менеджеру, если хочешь зарабатывать действительно хорошие деньги. В этой шара...кхм..помойке даже гримеры ни к черту. - Он положил визитку на стол и фото, что были сделаны. Одного не хватало, там где они сидели на диване, она наполовину лежит на его коленях и улыбается. Это фото он забрал себе.
Она кивнула и пока он не видел взяла визитку. Денег за выполненную работу вполне хватало, чтобы вернуть родителям. Хоть один груз с плеч.
С того дня прошел месяц, она с Джи больше не виделись. В жизни девушки произошли изменения: Хеён приняла предложение Джиена и теперь работала у них в агентстве, пусть и на пол ставки, она даже нашла себе парня - трейни из агенства Джи, они быстро сошлись и жили вместе. Он, конечно, был не супер популярным айдолом, но она души в нем не чаяла. Он постоянно дарил ей подарки, цветы, они ходили на романтические свидания, но с каждым днем этого становилось все меньше и меньше. Хеён не жаловалась, она лишь ждала его дома и тепло встречала после работы. Чжэ Ву, так звали ее парня, иногда выпивал и становился словно другим человеком. Каким? Скоро поймете.

Модель дешёвого журналаМесто, где живут истории. Откройте их для себя