Я побежала через парковку, приодолела изгородь.
Выбежав за угол, я наткнулась на черную Шевроле Импала, возле которой стоял высокой парень.
-О Боже, вампир! -я резко развернулась и побежала в другую сторону.
-Стой!
Я не слушала его.
Он побежал за мной:
-Остановись! Мы думали, что ты все еще внутри! Мой брат пошел искать тебя!
-Прошу! Оставьте меня!..- кричала я задыхаясь, виляя по узким переулкам.
-Я человек! Стой! Я не причиню тебе вреда!- орала тварь мне в след.
Так я и поверила тебе, чертов вампир! Боги! Я ещё никогда так быстро не бегала. Не оборачиваясь, я слышала, как он догоняет меня.
Я вылетела на проезжую часть, и не обращая внимания на движущиеся на меня автомобили, прыгнула на пожарную лестницу ближайшего жилого дома, вылезла на крышу и побежала прочь отсюда.***
Я сидела на крыше, свесив ноги. У меня не осталось оружия, я все оставила в этом чертовом доме. До сих пор меня сопровождала сильнейшая отдышка и дрожь в коленях. Не могу поверить, что все это реально... Неужели, мир в котором я живу, не такой, каким я все время считала его! Что если вся нечисть: вампиры, оборотни - реальны!? Что, если они все это время жили среди нас! Неужели, на этой планете не осталось ничего нормального? Обыденного... Я столкнулась с вампирами! Вампирами!!! Звучит, как сущий бред!
Может, я сошла с ума? Это вполне вероятно, потому, что жизненный путь, который я выбрала для себя, обычно заканчивается либо смертью, либо нервным срывом и психушкой, либо тюрьмой...Я легла на спину, раскинув руки и закрыла глаза. Холодный ночной ветер ласкал мою кожу, немного приводя в порядок мои нервы. Я начала немного отходить... Тех тварей больше нет! Нет вампиров - нет проблем... Хотя... Что будет дальше?
Идти мне некуда... Я не могу вернуться к Майку с пустыми руками. Еще несколько ножевых я не переживу.Да, Миллер псих...
И тут, у вас снова возник вопрос, как же все-таки я вляпалась в это дерьмо?
Ответ в студию:
Я родилась и жила в, городе Нашвилл, штат Теннеси.
Мои родители были очень большими людьми, поэтому жили мы не бедно.
Мой отец, Кларк Кадлер, был владельцем самого большого в городе ночного клуба "Vinyl", а мать, Элеон, была лучшим пластическим хирургом в штатах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The killer of my demons | Supernatural
FanfictionНеобыкновенная история, об необыкновенной любви...