Глава 5. Грэйдэй

5 0 0
                                    

Наутро мы быстро позавтракали, собрались и двинулись дальше. Солнце светило позади нас, поэтому идти было вначале легче, чем в обед.

Мы видели множество следов ведущих в город и считали, что это оставили наши ребята, когда шли туда. Но на вопрос Мэлиан «А где же их следы, ведущие обратно?» никто не знал ответ. Я, Элу и Ивиас считали, что они всё ещё находятся в городе в поисках ключа, а остальные же, напротив, думали, что они устроили засаду в городе.

Не смотря на близость города, мы не встретили никого, пока добирались до него. Я, устав перебирать идеи, что же всё-таки происходит, решил открыть карту, которую каждому дал сержант Нарли. На ней был нарисован город и отмечено примерное расположение ключа, который был дан для каждого отряда. Никто не считал, что даже с картой найти ключ будет легко.

«На карте было показано всего два входа: южные и северные ворота. Мы подходим с юго-запада, поэтому логичнее для нас будет зайти с южного входа. Но интуиция говорит мне не идти с юга. Я не знаю в чём дело, но интуиции я привык доверять».

— Ребята, я думаю, что нам нужно обойти город и зайти с северного входа. Я не знаю почему, но что-то мне подсказывает, если мы зайдём с юга, то будут неприятности...

— Ну, с севера, так с севера. Всего лишь полчаса, чтобы обойти, так что всё нормально, — быстро ответил Лариан, а все остальные кивнули в знак согласия.

«Они молодцы. Я даже не успел сказать, что можно проголосовать, если они не хотят, а они уже согласились. Безоговорочное доверие лидеру отряда. Я считаю это правильным: никто не выживет, если каждый будет тянуть одеяло в свою сторону. Но, конечно, доверие должно быть основательным, без изъянов, иначе тебя ждет верное „падение вниз"».

Наконец, когда солнце уже начало садиться, мы подошли к городу. Весь город был окружен стеной, которая по истечению времени и битв, была частично разрушена. Пройти через неё всё ещё не представлялось возможным, но были видны различные здания внутри города. Не было ни одного огня, пока мы шли к его северной части.

«У меня такое чувство, что город был разрушен и заброшен достаточно давно, хотя по рассказам людей, прошло не более шестидесяти лет. Вокруг одна серость, безнадежность, унылость».

Когда мы подошли к северным воротам, то мне полностью открылся вид на город. На улицах валялись камни, полуразрушенные и разрушенные здания, опрокинутые и брошенные вещи, сломанные телеги и другие принадлежности. Как назло, ещё и небольшой туман накрыл этот город.

Ищущий свободуМесто, где живут истории. Откройте их для себя