Что-то между 6-7 частью. Что-то вроде «Экстра».

296 17 1
                                    


  Лицо освещалось небольшим источником света в этом помещении. Но всё же было достаточно мрачно, чтобы сразу заметить сидящего в углу комнаты парня. Его руки были связаны большим количеством серой изоленты, что отражала свет рядом стоящей лампы. Его чёрная толстовка выглядела слегка помятой и достаточно пыльной, в некоторых местах, на которых были размытые полосы желтоватой пыли. Назвать этот цвет ржавым нельзя было, но цвет был таким же насыщенным. Как ни странно, брюки юноши были чистого чёрного цвета, без единого намёка на грязь. На нём не было обуви, голая кожа ног прикасалась с голой поверхностью холодного серого бетона, из-за одного только вида шли мурашки по телу. А на волосах парня красовалась такого же чёрного цвета бандана, аккуратно соприкасаясь со лбом. И так же на ней не было следов пыли или чего-то ещё, что могло быть в разы хуже пыли. Хотя нет, было. На тёмном полотне можно было разглядеть еле видимый узор из тёмно-зелёных полос и бледно-фиолетовых непонятных кругов. И среди этой картины виднелись бордовые капли, растекавшиеся по всей поверхности ткани, застывая в немом крике своей видимости. В страхе остаётся опустить взгляд чуть ниже, на открытый висок молодого человека, чтобы заметить такие же засохшие капли, дорожкой, идущие к сильно заметному очертанию скулы, а от неё к нижней челюсти. Капли из хаотичных брызг превращались в любовно застывшую дорожку из крови, ползущую к шее, что скрывается за массивным вывернутым капюшоном.

Горячие кофейные глаза парня устремлены на эту самую лампу, свет которой время от времени подрагивал. Аккуратные тонкие полоски бровей были неестественно нахмурены у переносицы. На бледно-розовых губах красовалась багровая запекшаяся кровь в самом их уголке. Губы сжаты в тонкую полосу сердитости и рвения на свободу.

Нога неожиданно со всей силы толкает небольшой светильник, из-за чего тот, переворачиваясь, отлетает до самой стены. Такой же голой, как и этот пол. Свет становится намного тусклее, но теперь он охватывает всего парня и небольшой матрас позади него.

Матрас грязный, с запёкшейся грязью по краям, с еле заметными бледными полосами по периметру, напоминающий форму заключённых. Такую же грязную и помятую.

Возле самого матраса можно найти небольшую тумбочку. На вид она ветха, готовая развалиться в любой момент.

Лицо парня направлено на поверхность тумбы, на которой находился гранёный
стакан с водой. Вода была мутного белого оттенка, что не вызывало желания попробовать её на вкус.

С небольшой натяжкой он всё же пинает тумбу ногой, на что она с характерным
скрипом пошатывается и стакан летит вниз. Как птица, которой не суждено взлететь.

Вода одним большим пятном растекается возле парня, но стакан остаётся почти таким, каким и был пару мгновений назад. Только трещина красуется вдоль него. Кто-то поднимает лампу и ставит её возле юноши, наклонив изголовье светильника так, чтобы свет падал только на уже прозрачный стакан, заставляя стекло переливаться различными цветами. И эти цвета словно маленькая радуга падает на руки, кофту и на само лицо парня.

Слышатся характерные щелчки фотокамер и чьё-то:

-Стоп! На этом закончим.

В эту же минуту в помещении включается свет и теперь видно группу человек, количеством примерно в двадцать с лишним человек.

Pov Chris:

Поднявшись, ко мне подбегают несколько девушек, освобождая от чёртовой изоленты, которая за столь небольшой срок времени уже успела натереть запястья. Девушка, что стоит чуть поодаль от меня, даёт небольшое полотенце, на что я говорю той «спасибо».

Отряхнувшись от реально пыльного пола, иду к фотографам. Уже оказавшись рядом с ними, девушка радостно хлопает по-моему плечу и я улыбаюсь ей в ответ.

-Крис, ты замечательно поработал. Надеюсь наш поход в «Густав» завтра всё ещё в силе?

-Конечно, Кэтрин, — Девушка согласно кивает и, сказав, что позже кинет смс-ку о предстоящей встрече и почти сразу же начинает обговаривать пару деталей с мужчиной лет тридцати шести.

***

Выйдя из здания меня, встречает серая иномарка. Второпях сажусь и чудом не захлопываю дверью ткань толстовки, что свисает на бёдрах. Из моего рта вылетают пару ласковых на этот счет, и слышится тихий смех парня слева. Вильям следит за всей картиной со мной в главной роли ещё несколько секунд, но после, давит на педаль газа и всё внимание уходит на дорогу.

-Как всё прошло, фотомодель моя? — Ехидно спрашивает Вильям, украдкой поглядывая в мою сторону.

-Как обычно, все довольны, а Кэтрин просто в восторге, в который раз, — Устало, проговариваю, следя за расстилающимися полями пшеницы? Неважно. Ведь вид был под стать настроению. Мысли рвутся мне в голову, от страха трясясь быть выброшенными за борт.

-Я надеюсь, что ты хотя бы заключил контракт с ними, а не задаром участвуешь в фотосъёмках.

-Не знаю, мне это надоест достаточно быстро, не вижу смысла давать ложные
надежды, — Пожимая плечами, отвечаю, пальцем нажимая пару кнопочек на корпусе автомобиля, заставляя из динамиков заиграть рандомную мелодию.

-Лучше бы ты так думал о первогодке Мун, — Уверенно, немного сухо вставляет своё Магнуссон, что привлекает моё внимание, освобождая ото сна.

-Это предупреждение? Потому что я сам способен разобраться в своих действиях, без твоих упрёков, папочка Вильям, — Проговариваю, чуть ли не рыча, заставляя парня измученно выдохнуть воздух из своих лёгких.

-Хорошо.... Но всё же перестань питать её своими «нуждами» и будь честнее, — Мне кажется или эта беловолосая Нура успела промыть этому парню мозги? Каким боком Магнуссона волнует мой «любовный» фронт?

В ответ лишь закатываю глаза и, настроив радио, отворачиваюсь. Взгляд приковывается на пустующие поля. Природе так не хватало снега, что всё вокруг становилось мрачно-хаотичным.

Конец Pov Chris.

***

Приехав на место, а то есть в дом, где должна была проходить предрождественская вечеринка.

Крис чуть не уснул, пока они ехали довольно-таки длинный и однообразный путь до города. Поля, деревья, деревья и поля. Так продолжалось ровно до того момента, пока на горизонте не показались небольшие белые дома.

Крис жутко устал, он жутко голоден. У него затекла шея, от неудобного положения кресла.

Последние несколько минут езды он просидел, уткнувшись в экран своего телефона, то и делая, что беспрерывно листал ленту новостей.

Уже выходя из серебристого автомобиля, он замечает в одном из окон рыжую копну волос. Устремив свой взгляд наверх, видит лишь задёрнутую шторку некрасивой, по мнению самого Шистада.

Он почти уверен, что эти волосы принадлежат Эве, игнорируя разливающееся тепло где-то в районе грудной клетки.

Поэтому, когда они заходят в дом, парень в открытую трясет головой в разные стороны, стараясь заметить ту самую макушку, но безрезультатно. Проходит ещё какой-то промежуток времени, пока Эва сама не находит его.

Но она не одна. С ней подозрительный, опять же на его взгляд, парень. Его ядрёного цвета глаза почти светятся в полутьме. Эва щебечет что-то об имени того парня, Кристоферу сейчас совсем не до него. Он чувствует нарастающее раздражение к этому Эдди. Именно поэтому он не пожимает руку того парня, именно поэтому он брезгливо отворачивает голову, дуясь, словно ребёнок. Эва недовольно толкает его плечо, пока уходит и Крис прикусывает нижнюю губу.
Шистад не видит смысла оставаться рядом с ново знакомым парнем, поэтому прочь ретируется в сторону кухни, чтобы налить себе чего-нибудь покрепче.

***

Кристофер следит за Мун с угла комнаты.

Какое интересное слово «следить».

Странное.

Кристофер думает о чём-то своём, вертя в руках красный пластмассовый стаканчик со странной жидкостью. Он даже не знает, что там. Шистад забрал его из рук рядом стоящего парня, игнорируя недовольство второго.

Крис очнулся только тогда, когда на фоне раздаются различные звуки, образовывая какую-то мелодию.

«Мелодичная мелодия».

«Отличное сравнение», думает парень, грустно ухмыляясь самому себе.

Его взгляд находят прекрасные карамельные волосы девушки. Она подпевает вместе со всеми. Смотрит туда, где находится источник «бренчаний» гитары. Крис не одобряет эту игру на гитаре. Он конечно и сам знал пару аккордов, и вполне мог сейчас сыграть что-то дельное, но он вряд ли бы взял в руки этот вид инструмента.

Ему хочется сплюнуть всю свою желчь, когда видит с гитарой того самого Эда, который крутился возле его Эвы.

«Его».

Это слово ему приходится по вкусу.

Он осторожно смакует это слово, стараясь, аккуратно проходится по нему языком.

Чёртово чувство собственности.

***

Трезвость приходит только тогда, когда Крис касается своей ладонью запястья Мун. Но пьянеет снова, когда начинает целовать её губы. Тогда, когда языком проходит по её нёбу.

Знает, что грубо ведёт себя прямо сейчас, но ничего не может поделать с собой. С рвущейся наружу ревностью. Шистад хочет отбить ей все почки, но разве у ревности есть почки?

Зачем-то выводит её на улицу. Не знает, жарко ли ему одному или в помещении стоит реальная духота.

Он прячет своё лицо на её хрупком плече, прикрываясь частью её волос. Как всегда пахнут его любимыми яблоками.

«Не только яблоки, она вся любима мною».

Крису почти стыдно за такие мысли. Он явно сходит с ума.

«Может ещё не поздно притвориться мёртвым?», мелькает в голове. И ему хочется рассмеяться. Громко, надрывая глотку, с приступом кашля после. Но он и вправду ведёт себя тихо, аккуратно сопя возле её шеи.

Проходит минута, а может час или вечность, пока он вот так сидит. Словно мышка, боится шелохнуться, допустить лишний шорох.

Чувствует дыхание Эвы своим телом. Из-за чего ком застревает в горле, и потеют ладошки.

У самого Кристофера Шистада потеют ладошки! Вот уж неожиданность!

Словив момент, он поднимает голову, но понимает, что Эва этого совсем не заметила. Следит за ней. Её лицо выражает целую палитру эмоций. Правда, он не все может разгадать.

А на фоне снег. Такой чистый и завораживающий. И он сравнивает снежинки с рядом сидящей Мун.

Рад, что вытащил её сюда. Встреча запоздалого снега вместе.

Нащупывает в кармане пачку. Прикуривается. Сигаретный дым помогает освободить мысли, давая немного чувства спокойствия.

Эва замечает отдалившегося Криса, и он замечает её увеличившиеся в размере глаза.

-Надеюсь, что ты прекрасно понимаешь, что я тебе не дам? — Кристофер имеет в виду сигарету. Но он не прочь подразнить её.

Вообще Шистад является довольно пассивным курильщиком.

-Стоит ли быть с тобой честным, Эва? — Здесь он говорит честно. Он по-честному запутан.

И Крис надеется, что он не подает Эве ложные надежды.  

Яблочные долькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя