От земли до луны и обратно?

311 24 0
                                    

Прошёл месяц:

Супруги лежали в кровати и мило беседовали. У них всё было хорошо. Впервые в жизни, девушка была настолько счастлива, насколько это было возможно.. Сказка, действительно, существует.

Ангелина нежно провела пальцем по груди Кости и спросила:

-Кость, а ты меня правда любишь?

-Что за вопросы? Конечно.

-Обещаешь, что никогда не бросишь?

-Обещаю.- нежно сказал Костя и поцеловал девушку в лобик.

-А всегда-всегда будешь любить?

-Всю жизнь.

-Правда-правда?- девушка подняла голову и посмотрела в глаза парню.

-Клянусь.

Ангелина улыбнулась и обняла парня ещё крепче. Именно в такие моменты, она была самой счастливой. Она верила каждому слову. Он не давал ей поводу в нём сомневаться.

Проведя пальчиками по животу парня, девушка зацепила их руки в замок.

-И пообещай ещё кое-что?- моментально став серьёзной, спросила Ангелина.

-Что?

-Если изменишь, скажи мне сразу.

-Я никогда тебе не изменю. Ты- мой персональный рай. Ты- самое важное, что есть в моей жизни. Я всегда буду с тобой.

-Просто пообещай.- сжав ладонь парня, попросила Ангелина.

-Хорошо. Обещаю.- тяжело вздохнув, ответил Костя.

-Хорошо.

-Теперь спокойна?- скользя рукой вниз по животу девушки, спросил муж.

-Я никогда не прощу измену. Как бы не любила, не прощу.

-Я никогда не предам тебя.- поцеловав девушку, парень расположился между её ног.

-Я тебе верю.- Ангелина улыбнулась и поцелова Костю в носик.

-Знаешь, что?- спросил Костя, почмокивая каждый сантиметр лица девушки.

-Нет, не знаю. Что?

-Давай так. Спроси меня: "Ты меня любишь?"- улыбаясь, произнёс парень.

-Ты меня любишь?- не понимающи, спросила Ангелина.

-От земли до луны и обратно.

-Что?- приподняв брови, спросила девушка и засмеялась.

-И ты повторяй мои слова.- Костя скатился с Ангелины и взял её за руку.- это будет наша особенность. От земли до луны и обратно?- посмотрев девушки в глаза, спросил Костя.

-От земли до луны и обратно.- ответила Ангелина и они слились в поцелуи.

- И ещё кое-что.- сквозь поцелуй, проборматал Костя.

- Что?

-Никогда не буду никого целовать кроме тебя.

-Я тоже.- улыбнулась девушка.- ещё одна особенность. И.. Давай закончим начатое?

-С удовольствием.- хищно посмотрев на Ангелину, Костя снова навалился на неё сверху.

Продолжение следует...

Какой нахрен контракт?Место, где живут истории. Откройте их для себя