Вернемся немного назад

200 24 0
                                    

— Ты в прямом или в переносном смысле? — он снова хихикает и чешет подбородок здоровой рукой.

***

В кармане зазвонил телефон, и я вздрогнул.

На экране появилось имя Саша и тело вздрогнуло опять.

— Алло, — принял вызов. Если не принять, будет еще хуже. Проверял. Нервно сделал затяжку халявной ментольной сигаретой.

— Денис, ты в школе еще?

— Да, — выдыхаю клуб дыма ртом.

— Во сколько освободишься?

— В три где-то.

— Я заеду.

— О-кей.

Заедет он, заботливый какой. Сдохни в аварии по дороге, мразь самовлюбленная.

Я сбросил вызов, испытав приступ тошноты. Даже этот чувак - и с физикой помог, и сигарету отслюнявил. Добрый. Впрочем, физику он неплохо знает. Наверное. Я прослушал половину, засмотрелся.

А Саша обо мне даже не пытается заботиться, только нервы треплет. Парень, называется. В его понимании парень, видимо, равен господину. Ну, или рабу, в моем случае.

Тем не менее, как и свойственно рабам, я его по-настоящему боюсь. Эта сука способна сломать мою жизнь о колено, как тонкую деревяшку, и бросить в костер догорать. Да и жить меня не особо тянет, тем более так.


После уроков, как в одно место ужаленный, я несусь к тонированной тойоте мимо того парня, который физику в мою голову пытался вбить. Который «не совсем». Невольно усмехаюсь, вспомнив эти слова.

Я ведь даже понятия не имею как его зовут.

Чувствую кожей провожающий взгляд в спину, но не оглядываюсь — здоровье дороже. Приступы ревности у Саши сопровождаются побоями.

— Садись, — лыбится он.

Сажусь в машину, уже начиная проклинать все и вся, но что поделаешь.

Трясет от злости. Хочется дать этому хмырю по роже рюкзаком.

Машина трогается с места и плавно едет за город.

Даже, наверное, гадать не стоит, куда он меня везет и чем мы будем заниматься. Давно отработанный сценарий, не раз мною репетированный.

— Я так просто не хочу, — смотря в окно, сказал я.

Если не брать во внимание музыку, в машине до этого стояла гробовая тишина. Даже поговорить ему со мной не о чем.

ВоляМесто, где живут истории. Откройте их для себя