Проснулась я в своей кровати в отведённых для меня покоях. Хотя, это скорее можно назвать домиком подопытной мышки (не хочу называть себя крысой). Я лежала голая поверх одеял и подушек, а в руках я сжимала чёрную розу. Значит, мне всё это не приснилось.
Имя! Как же её звали? Я тщетно пыталась вспомнить его, пока не поняла, что она мне его попросту не успела сказать.
Решив, что это пустая трата времени, я направилась в гардеробную. Я старалась не смотреть в зеркала, но это получалось ну очень плохо. Собравшись с духом, я посмотрела на своё отражение и ужаснулась. Я была бледная, растрёпанная и вся в крови, которая взялась корочкой... Фу!
Но уже через пару часов я выглядела как ни в чём не бывало, кроме одного... Сердце так и не билось. Кровь всё так же текла по венам и капиллярам, температура оставалась вполне человеческой. Но сердце не билось! Меня охватила паника...
Я быстро в точности перерисовала Метку дьявола на лис бумаги и зарылась в книги. После нескольких часов усердных поисков, я всё-таки нашла то, что искала.
- Метка дьявола – это магический тёмный символ, который демоны использовали с одной целью: определить, подходит ли представитель человеческой расы для слияния с демоном. Таким образом смертных женщин использовали для вынашивания будущего потомства демонов. После истребления Адских существ члены Тёмных Ковенов использовали его для того, чтобы определить, подходит ли человек для превращения его в демона. После нанесение символа на сердце, оно останавливалось, и если подопытный «просыпался», то...
Дальше я читать не стала: мне было страшно до чёртиков. Хотя это звучит довольно-таки странно, учитывая, что я сама не далека от того, чтобы стать одним из них. Так же меня очень напрягла фраза, что символ наносится на сердце... Тогда бы это объясняло, почему моё не бьётся. Но такой вариант меня совершенно не устраивал.
***
Нокс молча наблюдал за Сашей, которая сидела, зарывшись в книгах, в поисках ответов.
И он решился, зная, что потом ему придётся отвечать перед отцом. Парень незаметно открыл вход в комнату девушки и, стараясь не шуметь, положил на одну из многочисленных полочек книгу о Тёмном Ковене и Метке дьявола. Отец хотел как можно дольше оставлять Сашу в неведении, но его сын считал, что это не допустимо в данном случае.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлый демон: игры со Смертью
FantasyВ 15 лет я стала попаданкой. Я умудрилась загреметь в параллельный фэнтези-мир, и сразу же попала в цепкие ручонки Тёмного Ковена, страдающего демонологией. Угадайте, кто стал их подопытным кроликом? Бинго! Я... И всё, что мне оставалось, это выжив...