И так лежу я значит в своей кроватке... Смотрю сон, как я летаю в облаках... И вдруг я слышу пение птиц за окном! Я встала, полная сил, с улыбкой на лице, и пошла к окну, чтобы посмотреть на этих очаровашек...
Шучу, давайте вернемся в реальность...
Итак, смотрю я свои "прекрасные и милые" сны, и слышу, что кто-то орет под моим окном (а живу я на первом этаже, что очень часто мешает мне нормально сузествовать). Я, конечно, проматерилась, подошла к окну, посмотреть, кто же эта "прекрасная птичка", которая меня разбудила. Пока я шла к окну, то раз 5 ударилась мизинцем о ножку кровати (обычно так всегда и случается). Короче, я, наконец, достигла заветной цели.
Этой "птичкой" оказался пьяный парень, который, оказывается, пел.-Ты че орешь? Тут люди спать вообще-то хотят! (я)
-Я.. ик.. нэ ора! Я ик паю!
Мда... Видимо, хорошо погулял (даже завидую) Ну и, что мне с ним делать прикажете?
-Иди на шоу "Голос". Певец недоделанный...
-Ооо... А ето идэя!
И тут я искренне посочувствовала жюри конкурса...
О! Да я мастер! Он уже упархал! Замечательно!После того как этот "соловей" пошел на шоу талантов, я поплелась в ванную.. Ах да! Свою комнату я обустраивала сама, когда мы только сюда переехали. Вечерами я обожаю сидеть на подоконнике и читать книги. Особенно зимними вечерами... Только об этом мало кто знает, точнее никто.
Я проделала все ванные процедуры и подошла к гардеробу. Свой выбор я остановила на поношенных бриджах и топике.
И да я заморачиваюсь на домашней одежде... И в этом нет ничего такого! Просто моя биологическая мама всегда выбирала мне милые домашние костюмы, и, видимо, у меня осталась привычка.
Спустилась вниз и слышу на кухне кто-то что-то готовит. Это оказалась моя мама:-Привет, солнышко! Блинчики будешь?
-Нет, не буду, - буркнула я, но посмотрев на удивленное лицо мамы, быстро добавила - Мам, ты что? Я пошутила. Конечно, буду!
Кстати кухню мы обустраивали все вместе. До сих пор помню одну историю: когда мы красили стены, так получилось, что я упала со стула прямо в банку с краской... А упала я в своих любимых тапочках! И по сей день я ищу в магазинах хотя-бы похожие, но поиски обстоят не очень. Но это не самое обидное! Оказалось, что у меня аллергия на какую-то из добавок в составе краски (Не помню названия). И целых 2 недели я, как цапля, ходила с красными ногами. А мой любимый братик ржал надо мной!
Так что, когда я захожу на эту кухню, воспоминания у меня не самые приятные... А своему родственничку я еще отомщу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица с черно-белыми крыльями
RandomЧто бы вы делали, если бы ваш брат оказался... Убийцей? А босс - красавчиком? Но не всегда желание совпадает с действительностью Автор обложки: tinalou_