Глава 10

2.6K 135 14
                                    

Когда за Сорель закрылась дверь на террасу, Лиаму потребовалось несколько минут, чтобы прийти в норму. В конце концов, она не первая, она и не последняя. Он нацепил на лицо маску безразличия и лёгкой брезгливости.

Стоило принцу выйти на центр зала, как его тут же окружила стайка смазливых девушек. Они все подобострастно улыбались и старались принять как можно выгодную позу. Среди десятка девиц парня привлекла высокая блондинка в облегающем алом платье с глубоким декольте. Она томно вздыхала и хлопала накладными ресницами. Эльф холодно усмехнулся и подал ей руку.

Кажется, он нашёл себе девушку на ночь...

***

Я сидела на полу и не могла поверить в услышанное. Рок давно покинул меня, вернувшись к королевской чете. Я не могла поверить. Неужели Лиам пробудет во дворце ещё несколько недель? А хотя... Какое мне дело? Сейчас моя задача – найти выход и не умереть!

Придя в себя, я поправила платье и вышла из тёмной ниши. Свет больно резанул по глазам, после долгого нахождения в темноте. Я оперлась на колонну, осматривая зал и гостей.

Моё внимание привлекла танцующая пара: Лиам и какая-то томная красотка. Я видела этот голод в холодных глазах принца и понимала, что он так просто не отпустит эту эльфийку. А она просто не захочет от него уходить. Мне было безумно жаль девушку, которая повелась на его красивую внешность.

Внезапно Лиам посмотрел прямо на меня. Не знаю, как он меня увидел. Я ведь стояла в тени на балюстраде. Этот мерзавец (у меня просто нет других слов) улыбнулся мне и заговорщески подмигнул. Я быстро отвернулась и пошла прочь.

Я шла в полумраке коридоров, упрямо глядя себе под ноги. У меня не было никакого желания смотреть по сторонам. На душе скребли кошки. Я сама не понимала, что чувствую. Было страшно, больно, обидно, но с другой стороны... Радостно, что хоть кто-то утешил меня. А потом пошёл развлекаться с красотками-эльфийками... Я правда считала Лиама козлом, но со мной он был совершенно другим... До того, как я сбежала. Он просто хотел меня использовать!

- Я совсем запуталась!

- Ну конечно... Попробуй тут не запутаться...

- Меня хотят убить?

- Нет! Ты нужна Року живой!

- Но ничего не мешает ему покалечить меня...

Светлый демон: игры со СмертьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя