- Что ты сделала?!
- Марго, у тебя не такое сердитое выражение лица, как ты думаешь. Это больше похоже на довольного бобра, который пытается казаться злобным. Повторяю еще раз: я его поцеловала. Не нужно делать из этого такое великое событие.
На самом деле реакция Криса была действительно интересной. Сначала он просто замер и его лицо не выражали совершенно ничего. Хотя, нет, шучу. У него была настолько шокированная моська, что я еле сдерживала себя, чтобы не рассмеяться. Потом он снова поцеловал меня. Я старалась не начать прыгать от радости, поэтому сказала, что мне нужно идти и довольная как свинья ускакала по коридору. Ладно, возможно все было не настолько буквально.
- Значит, - протянула Марго. - Вы теперь вместе?
- Нет. Мне нужно время, чтобы все обдумать. Столько всего свалилось на меня за один месяц.
- Ты ему нравишься, он тебе нравится. Я не пойму, в чем проблема?
- В моей жизни не так все просто как у тебя. Ты можешь понравиться каждому встречному. Даже не вздумай перечить и отрицать это, Маргарет Саммерс! Ты всем и всегда нравишься. А что я?
- Я не понимаю. О чем это ты?
- Просто, тебе все так просто достается. Ты высокая, красивая. А я? Уродливый карлик.
- Джилбертайн Харпер, замолчи сейчас же! - прошипела Марго. От этого мне стало действительно страшно. - Слушай, не бывает одинаковых людей. Каждый красив по-своему. Думаешь, мне никогда не хотелось стать такой как ты? Ты должна любить себя. Кто из нас понравился Крису? Ты. Не я. Если ты говоришь о парнях из нашей школы, то не надо. Они просто идиоты со специфическим чувством юмора, над которым смеется только старый уборщик, мистер Томас.
Голова начала кружится, а в глазах потемнело. Наверное, если бы не кровать, я бы уже целовалась с полом.
- Что случилось? - спросила Марго. - Ты в порядке?
- Да, - кое-как ответила я. - Все хорошо.
На самом деле голова у меня буквально раскалывается. Да и чувствую я себя паршиво. Хорошо, что я прихватила из дома пачку таблеток от головной боли. Теперь нужно только раздобыть воду.
Над дверью по-прежнему висела старая надпись "СТО ОВАЯ". Взяв стакан, я направилась к питьевому фонтанчику, чтобы набрать воду. Таблетка оказалась такой же противной, как и всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демониды. Верь в себя
Fantasy- Что тебе нужно? - Но-но-но. Разве так нужно разговаривать с человеком, который спас тебе жизнь? - Значит, ты не будешь убивать меня? - А зачем? Я не вижу в этом никакой выгоды. - Тогда, что тебе нужно? - Все просто. Я такой же, как ты. - Шиз...