8 глава (продолжение)

2K 33 0
                                    

- Блин, я тебя же по хорошему прошу, Освалиии.- протянута я.
- Мне интересно, а что де будет тогда по плохому?- с усмешкой сказал Артём.
- А я... А я... А я, карате занимаюсь и запросто могу сломать тебе нос( блин, что за хрень я сморозила, какое твою мать карате? Вика ты дура?) думала я про себя.
- Хах- посмеялся Артем- ну тогда избей меня малышка!
- Нет- твёрдо ответила я.
- Оу, а что так? Боишся силенок не хватит!?- ответил Артем.
- Да не, сил у меня хватит, я просто слабых не бью...- на слово слабый я сделала акцент
- Это я слабый?- возмущенно спросил он- сейчас я тебе покажу кто тут слабый, орать подомной будешь. Он схватил меня и кинул на пол, я сильно ударилась головой, от чего у меня помутнело в глазах. Артем подошёл и начал стягивать с меня шорты, а затем и топ... Когда я осталась только в трусиках и лифчике он встал передомной и стал смотреть и одновременно пожирать меня своим взглядом.
- Что вылупился, баб голых не видел?- сдерзила ему я.
- Ой, баба нашлась... И вообще, заткнись и молчи, малолетка- крикнул он повис надо мной. Его рука аккуратно расстегнула мой лифчик и через несколько минут он оказался около стены. От стеснения я прикрыта грудь руками и сильно покраснела.
- Не стесняйся , чего я тут не видел!?- усмехнулся Артем и убрал мои руки от груди и прижал своими, что бы я не вырвалась.
- Чтооо?- возмутились я- в том то и дело, что ты тут ничего не видел и не увидишь. После этих слов я пнула его промеж ног и побежала в комнату. Он скрючился от боли, но через пару секунд встал и побежал за мной... Когда я забежала в комнату и хотела закрыть дверь, её открыл Артем и я отлетела на кровать... Со злостью в глазах он подошёл и сказал
- Я же хотел по хорошему,  но ты решила все сама!- после этих слов он ударил меня по щеке и я от боли отвернулась в сторону. После, он поставил меня раком и резко вошёл во всю длину. Я закричала от боли, ведь такого жёсткого секса у меня не было. Он стал бистро двигаться во мне, а по моим щекам текли слёзы. Когда я начала всхлипывать он остановился и повернул меня к себе лицом:
- Не плачь зайка, скоро я закончу- он вытер мои слёзы и поцеловал в губы,но на его поцелуй я не ответила. После он встал на ноги, взял меня на руки и стоя насадил меня на член и начал жёстко трахать. Я заорала и вцепилась в его спину... Через 30 минут мучений, он положил меня на кровать и лег рядом. Я укрылась одеялом уткнулась в него носом и начала рыдать от боли и от того, что я понимала, что изменила моему Кисе.
- Ну не плачь- стал успокаивать меня этот чертов насильник.
- И..иди оттт сюда- всхлипывая сказала я- я не хочу тебя видеть, я тебя ненавижу, ухади. Я повернулась и начала бить его кулаками в грудь. Он сразу оделся и ушёл захлопнув за собой дверь... Я лежала около часа и рыдала, как вдруг услышала что кто то открыл дверь. Я испугалась, потому что у всех четверых был ключ от дома. Я заматалась в простынь, немного подтерла мои опухшие от слез глаза и спустилась вниз. Я повернула голову в сторону входной двери и увидела....

Полюби меня ещё раз 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя