Глава-7(начало проблем)

7.8K 236 24
                                    

Pov Дэн
Утром я проснулся в её объятиях. Не смотря на её бойкий характер я всё равно люблю её. Я даже не ожидал что такая маленькая и хрупкая девочка участвует в гонках и боях без правил. Я пошел в столовую где лежал завтрак я поел оставил записку для Джес и ушел на работу. Я буду скучать по ней...
Pov Джес.

Утром я проснулась в пустой кровати. Приняв все водные процедуры и одевшись я спустилась на первый этаж позавтракала. Сегодня я всё таки решила позвонить Мари, она наверное пол Бостона на уши поставила.
Гудки... гудки
-Ало, Мари привеееет. - виновато сказала я.
-Ты что вообще рихнулась?! Ты где блять!- ооо всё ясно.
-Я немного в Нью-Йорке. - тихо сказала я.
-Тебе не жить! Я завтра буду! - бомба замедленного действия.
-Не нужно приезжать. Со мной всё нормально.
-А со мной нет. Я завтра приезжаю и это не обсуждается!
-Ладно, пока!
-До встречи! - яснопонятно.
Мне было очень скучно и я решила прогуляться.

Я шла к озеру. Вдруг в меня врезается парень кстати очень симпатичный
-Прости я тебя не заметил)-нежным голосом произнёс он.
-Ничего. Я Джес. )
-Я Сэм. А куда ты идешь?
-Решила прогуляться до озера. Пойдешь со мной?- я улыбнулась милой улыбкой, а в голове уже прокручивался план.
-С удовольствием. Ты давно здесь живешь?
-Нет,  пару дней назад приехала. А ты?
-Уже 2 года)- у него охуенная улыбка. Так Джес возьми себя в руки.
-Здесь очень красиво! - мы дошли до озера.  Здесь безумно красиво особенно когда закат. Мы молча любовались видом и только сейчас я заметила, что он пялится на меня. Я повернулась и увидела его карие и бездонные глаза , Сэм начал приближаться и нежно поцеловал меня. Я не сопротивлялась ибо от его нежных губ невозможно сопротивляться. Мы отстронились, потому что закончился воздух.
-Прости не удержался!-я покраснела.
-Я тоже хороша.-он притянул меня к себе и мы в обнимку стояли и смотрели на красивое, пылающее от заката солнце. Я даже не заметила как прошло время.
-Извини мне пора домой. -улыбнулась.
-Хорошо я проведу тебя.
Мы шли молча. Сэм довел меня до дома.
-Скажи пожалуйста свой номер телефона. - я не могла ему отказать и продиктовала ему номер. Он поцеловал меня от чего я опять покраснела и пошла а дом.
-Какого х#я этот долбо#б поцеловал тебя?!- встретил меня разъяренный Дэн.
- Я, ну... просто. Вообще почему я должна оправдываться перед тобой? Ты мне никто! -прикрикнула я.
-Ну если я никто почему ты сказала что любишь меня?
-Потому что я дура которая влюбилась в самовлюбленного индюка.- из моих глаз лились слёзы.  Я убежала на верх и закрылась в комнате. Дэн ломился ко мне. Я его не пустила так и проплакав всю ночь.

Ты-моя рабыня. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя