Глава 10 (неожиданность)

6.3K 188 2
                                    

Pov.Дэн.
Моя голова. Что вчера было? Бля это кто. Рядом со мной лежала какая-то шалава. Я же хотел развлечься из за слов Джес. Вот я дебил. А где Джес? С кем она вчера пришла.  Бля она же нас видела. Я просто даун.
-Доброе утро, милый! -произнесла эта шлюха.  Я даже имени её не помню.
-Вали из моего дома! - я не могу простить себя за это. Я люблю её, но после этого она наверняка не захочет со мной быть.
Эта шваль свалила. Я пошел на поиски Джес. Её комната была закрыта, значит она еще спит. Мне нужно придумать как извиниться перед ней. С каких пор я стал таким чувственным? Ну ладно я уже кое-что придумал.

Pov.Джес.
Утро. Я проснулась. В доме было тихо, а Мари сопела в подушку. Я пошла в ванну и посмотрев на себя в зеркало устрашилась: глаза опухшие и красные, на голове гнездо.Приняв все процедуры я спустилась на кухню на столе лежал завтрак, огроменный букет роз и записка:
"Сегодня в 15:00 будь готова. Водитель за тобой заедет.  Одень что нибудь легкое. Люблю тебя!"
Хм, он говорит что любит хотя сам вчера занимался сексом с какой то шлюхой. Может всё же дать ему шанс.
-Доброе утро! Где Дэн? -выбила меня из мыслей подруга.
-Доброе, он куда-то уехал.-спокойно ответила я. Меня этим букетом роз не подкупишь.
-Ого, а откуда этот букет?
-Дэн мне его подарил чтобы я его простила.
-А за что ты его должна простить?
-Когда мы вчера вернулись с клуба, я поднялась на верх и увидела как он трахает какую то шваль. -всё так же спокойно говорила я хотя во мне сейчас бушует ураган.
-Что? Он что в конец охринел? Как он посмел? - Мари была в шоке.
-Ну всё Мари успакойся. Мы с ним не встречаемся он имеет право делать, что хочет.-я пошла звонить Сэму.
-Алло, Джес привет. Что-то случилось?
-Привет. Нет. Просто, ты не хотел бы прогуляться.
-Почему бы и нет. Давай в 13:00 я зайду за тобой?
-Ок.  Буду ждать.
-До встречи малыш!- бля ненавижу когда меня называют малыш.  Так и хочется сказать"малыш у тебя в штанах".
-Мари я пойду гулять с Сэмом.
-Ок. Я пойду по городу погулять.
Я пошла собираться.

Вот мы с Сэмом гуляем по громкому Нью-Йорке.
-Слушай Джес, ты очень милая, красивая, умная, дерзкая и ты мне очень нравишься. Ты будешь моей девушкой?-я не знала что ответить и посмотрела на часы 14:35.
-Прости я должна идти.
-Ответь мне.
-Я тебе вечером позвоню и скажу. Мне нужно подумать. -Он поцеловал меня. Я словила такси.
Вот я уже сижу в машине с водителем Дэна. Мы подъезжаем и я в шоке...

Ты-моя рабыня. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя