1

1.5K 99 11
                                    

- Юнхи. - позвал меня доктор.
- Да?
- У тебя появился сосед. Познакомся, это - Ким Тэхён. Так как вы одногодки, наверное быстро найдете общий язык. - неловко улыбнулся врач.
- Наверное. - тихо пробормотала я.
- Привет. Я Тэхён. - подал парень мне руку.
- Оо..привет. Я На Юнхи. - в ответ я пожала ему руку.
- Приятно познакомится. - ответил он, как я стала замечать, что мой лечащий врач немедленно стал покидать палату.
Тэхён отошел от меня и поставил свои вещи на кровать, что стояла напротив меня.
- Кстати, из за чего ты здесь? Чем болеешь? - спросил он привлекая мое внимание от книги, и одновременно распаковывая свои вещи.
- Рак мозга. - ответила я и увидела его немного шокированные глаза.
- Ааа..- лишь выдал он.
- Это излечимо?
- Это последняя стадия.
- ... - в ответ лишь тишина. Наверное он удивлен что видит человека, которому осталось совсем немного.
- Родители? - тихо спросил он.
- Я сирота. - натянута улыбнулась я, даже жалея саму себя. - Не переживай, ты не испортил мне настроение, поэтому не строй кислую мину. Я ведь не сегодня умираю...
- А сколько тебе осталось? - уже безэмоционально посмотрел на меня.
- Не знаю, возможно неделя. Хотя хотелось бы, чтобы так и было.
- Сколько ты здесь лежишь? - Тэхён резко изменился в лице, при этом широко улыбаясь и оставив вещи на потом подошел ближе ко мне.
- В палате уже две недели лежу, до этого выходила гулять, но всё надоело..
- Так давай я тебя кое куда отвезу.
- Отвезешь? - не понимала я его.
- Да. Погуляем немного. Не беспокойся, я поговорю с врачом, ты пока переодевайся. - сказал он и выбежал куда то.
- Что происходит?..

                                *  *  *

- Пошли. - сказал Тэхён и взяв меня за руку повел куда то. - Садись. - открыв дверь очень дорогой машины, Ким ждал пока я сяду.
- Хорошо. - ответила я и осторожно села пристегнув ремень безопасности. Раз уж мы одногодки то ему 22? Он точно хороший водитель?
- Поехали. - пристегнув ремень он тронулся.
- Ты точно умеешь водить? - спросила я его.
- Боишься? - ехидно ответил Тэхён вопросом на вопрос.
- С чего бы. - уверенно начала я, пока этот парень не повернул руль резко отчего стало немного страшно.
- Тогда чего вцепилась в эту дверь? - подлавил он.
- Просто поехали уже.

****

- Мы приехали. - начал будить меня Тэхён, пока всю эту поездку я мирно спала, при этом пуская слюни на дорогое сиденье.
- Мм..- ответил я, кое как разлипая сонные глаза.
- Вставай, пошли. - как маленький ребенок требовал Ким и открыл мне обзор на красивое, я бы даже сказала на прекрасное море.
- Мы где? - с открытым ртом произнесла я.
- Про это место знал только я, но и тебе скажу. Это место находится загородом, называется синий бриллиант из за цвета воды.
- Я даже не подозревала об его существование. - сказала я и побежала ближе к морю играясь с волнами.
- Может сперва покушаем? - предложил Тэхён хватаясь за живот.
- Ладно.

🎉 Вы закончили чтение Счастливые три дня.. 🎉
Счастливые три дня..Место, где живут истории. Откройте их для себя