15 глава

2K 117 4
                                    

Уже прошло две недели и я думала про Нацу, все эти дни. Я должна его убить. Но я не могу, он мне друг теперь. Что мне делать? И решила я заявится к отцу в дом. На утро я встала пораньше, пошла в душ, когда я вышла от туда, то я сразу пошла в зал. Там уже мне принесли завтрак. Как всегда был салат овощной и кофе с пирожными. Я перекусила пошла одеваться. Я одела  сарафанчик нежно-розовый и босоножки белые, причёску я сделала на верх, чтобы они мне не мешали.

Я вызвала такси и пошла на низ сдавать ключи от комнаты. Когда я вышла, то уже стаяла такси. Я открыла дверь, села и сказала куда ехать. Мы ехали очень долго, и вот наконец-то такси остановилась. Я расплатилась и вышла с такси. Когда я подошла к воротам, то поднесла я карточку которую пропустит меня домой. Открылись ворота я пошла к двери, открыла её и пошла сразу в кабинет отца.

Когда я пришла, то я увидела того человека стоявшего , который не хотел подписывать документы.

-Кто это Джудо?- спросил он моего отца.

- Тебе нечего знать Игнил,- отрезал мой отец.

- Так это она? Которая хотела убить моего сына,-он смотрел, то на меня, то на моего отца.

- Ну допустим,- сказала теперь я.

- Эта не она Игнил!- крикнул Игнилу Джуда.

- Пап скажи правду,- попросила я его.

- пап?- удивился Игнил слову.

- Да Игнил это моя дочка Люси Харфелия,- познакомил он нас,- а знаешь почему я отправил её убить твоего сына?

- Почему?- спросил он.

- А потому что ты не хотел подписывать документы,- ответил он на вопрос Игниля.

- И всё?- он удивился,- я же тебе говорил что мой сын подпишет, - он рассмеялся, мой отец сидел удивлённый.

- А я подумал что ты хочешь войны.

- И за этого надо было убивать человека?

- Извини меня.

Они пожали руки и посмотрели на меня, потому что я ляпнула нагой со всей силой.

- Я не хочу убивать неповинных людей,ясно?- сказала я своему отцу,- и как ты посмел сказать чтобы я убила девочку?

- Люсь не кипятись я её предупредил,- ответил Джудо.

- Предупредил?- вскипела я,- как ты посмел я волновалась за неё.

- Может замяли а?- остановил нас Игнил.

- Хорошо,- мы согласились.

-Я хочу чтобы вы приехали к нам,- продолжил он.

- Но после этого случая,- сказал мой отец.

- Давайте забудем это случай, хорошо?

- Хорошо,- сказали мы.

На этой недели у меня первый раз получилось улыбнутся.

Убийца ЛюсиМесто, где живут истории. Откройте их для себя