С той роковой ночи прошло чуть больше месяца. За это время таинственный убийца, преследующий Йоко, не появлялся. Создавалось впечатление, что он решил залечь на дно и ждать удобного момента для очередного преступления. Он держал в страхе не только простых граждан, которые узнавали о его деяниях через новости, но и полицию и прокуратуру, ведь именно на их плечах лежала вся ответственность за безопасность, раскрытие дел и поимку загадочного маньяка, чья личность до сих пор не была установлена. Как было всем известно, убийца не оставлял после себя ни единого следа: отпечатков не было, случайно потерянных вещей, которые могли бы стать уликами, - тоже; он даже умудрился не проронить крошечного волоска. Он умело заметал следы, знал, что любая неосторожность или невнимательность могут привести к неблагоприятному развитию ситуации в его сторону. Либо маньяк заранее тщательно готовился, либо прочищал после себя место преступления настолько хорошо, что зацепиться было не за что.
Йоко не могла отойти от смерти Инсона пару тяжелых дней и ночей. Стоило ей закрыть глаза, как в голове моментально всплывали ужасающие картинки: вот она сидит в разбитой машине, вот на капот падает что-то круглое и тяжелое, и этим круглым и тяжелым оказывается голова ее знакомого. Не думала она, что процесс самобичевания окажется столь мучительным и продолжительным, и он затянулся бы на неизвестный срок, если бы девушка вовремя не взяла себя в руки. Практикантка решила загрузить себя работой донельзя, чтобы не было лишней минутки на посторонние мысли. Она запаслась папками, в которых хранились нераскрытые дела, и приложила максимум усилий, чтобы если не раскрыть их, то хотя бы сделать что-то полезное, что могло бы помочь в дальнейшем. Йоко засиживалась в офисе допоздна, а порой даже оставалась в нем ночевать. Она нещадно вливала в организм литры кофе и пичкала его сладким, поддерживая в нем энергию и желание работать дальше. Бывали случаи, когда девушка буквально падала на многочисленные бумажки, и на утро ее уже будили детективы Пак и Чон. Они беспокоились за девушку: видя, каким образом она пытается отвлечься от воспоминаний, связанных со смертью Инсона, им становилось жалко ее. Они не раз предлагали ей приехать к ним в гости, культурно выпить и поговорить, ведь когда словесно снимаешь груз с души, становится легче, но Йоко отказывалась. Ей не хотелось перекладывать свои внутренние переживания на парней, поэтому она решила справляться с ними в одиночестве – и проще, и привычнее.
За далеко не легкий месяц Йоко смогла раскрыть лишь два дела из пяти, за которые взялась. Убийство любовницы мужа на почве ревности и темная история о мальчике-подростке, торгующем наркотиками. Конечно, она справилась не без помощи детективов и медицинских экспертов. Их слаженная работа и ценный вклад каждого принесли свои плоды. Кроки оставалось лишь радоваться и со спокойной душой наблюдать за происходящим. Он ни разу не пожалел, что согласился дать добро Йоко на прохождение практики в генеральной прокуратуре. Господин Мин был уверен: эта девушка обязательно станет настоящим детективом и в компании Чимина и Чонгука схватит за горло большую часть преступной половины Сеула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черный оксюморон
Gizem / GerilimДва молодых, успешных детектива привыкли слаженно работать в своей маленькой мужской компании, но начальство решило разбавить ее подающей большие надежды практиканткой из Японии. Она не из робкого десятка и не падает в обморок при виде окровавленных...