Стол ломился об обилия еды и алкоголя, комната заполнилась не только смешением запахов женского и мужского парфюмов, но и ароматом горячих блюд и соусов. Кто-то курил, добавляя в и без того насыщенную атмосферу горькие и едкие примеси задымления, кто-то случайно (не без этого) проливал содержимое бокала на диван, позволяя всем щедро вдыхать терпкий спиртовой запах. Из основного зала, скрытого от глаз гостей занавесками в восточном стиле, доносился сладкий аромат кальяна. Разговоры не прекращались ни на минуту. Йоко и Софи нашли общий язык и тихонько дискутировали на свои женские темы. Пусть первой и было трудновато пойти на контакт с незнакомой девушкой, но подружка Тэхена располагала к себе и сама охотно и заботливо выводила свою новую знакомую за руку на открытые просторы непринужденного общения. Оказалось, что Софи родом из Авиньона, маленького городка во Франции, и познакомились они с Тэхёном в Париже, когда там проходила выставка картин современного художника Рокко Нормано. Поначалу они общались на ломаном английском, но когда девушка поняла, что безнадежно влюбилась, выучила ради молодого человека корейский и с радостью вместе с ним переехала в Сеул. Родители Софи были против, они не могли представить, что их единственная дочь готова бросить все и уехать в чужую и совершенно далекую от Франции страну с каким-то медицинским экспертом из Южной Кореи. Но, как известно, все, что нам нужно, это любовь, и невозможно переубедить в обратном человека, который открыл свое сердце и впустил туда кого-то очень и очень важного. Йоко слушала эту волшебную историю, похожую на сказку, и резала себя мысленно ножом от отчаяния, ведь у нее так никогда не будет. Вся ее жизнь будет посвящена работе детектива, а там уж точно не до романтики и не до принцев из Южной Кореи, хотя, кажется, она уже нашла двоих, и сейчас они, пьяненькие, вместе с Тэхёном снимали глупое видео на телефон, громко смеялись и пытались что-то сказать на камеру заплетающимся языком. Хосок затерялся где-то в танцующей толпе со своей новой пассией: когда парень выходил на улицу, чтобы позвонить, среди многочисленных людей он выделил для себя одну, которая смогла зацепить его слегка расплывшийся от алкоголя разум. Девушка в джинсах на высокой талии, свободной майке и белых кедах танцевала так, что ее нельзя было не заметить. Вот и Хосок не смог остаться равнодушным, и теперь, когда время приблизилось к ночи, они вдвоем выплясывали посреди танцпола под современные музыкальные хиты. И лишь один Юнги сидел в одиночестве и совсем не веселился. В одной его руке тлела и дымилась сигарета, а другой он лениво покачивал стакан виски со льдом, к которому так и не притронулся. Йоко смотрела на него и испытывала дичайшее желание подойти к нему и попробовать вытянуть на разговор. Нонсенс. Никогда раньше девушка не хотела с кем-то заговорить первой, да еще и выступать в роли инициатора псевдо-дружбы на одну жалкую ночь. Но с Юнги все было иначе. Этот парень притягивал ее к себе, будто таинственный волшебник заманивает в свои коварные сети доверчивых посетителей. Йоко не уследила за собой и поняла, что откровенно пялится на юношу, когда тот встретился с ее взглядом. Он любопытно поднял брови, будто спрашивая, в чем дело, на что девушка стыдливо, как малолетка, потупила взор и вернула свое внимание к Софи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черный оксюморон
Misterio / SuspensoДва молодых, успешных детектива привыкли слаженно работать в своей маленькой мужской компании, но начальство решило разбавить ее подающей большие надежды практиканткой из Японии. Она не из робкого десятка и не падает в обморок при виде окровавленных...