Я спустилась в столовую, которую уже заполняли ученики. Множество горящих свечей парили над четырьмя длинными накрытыми столами, отчего серебристая посуда и кубки блестели и переливались всеми цветами радуги. А над свечами по всему потолку - его волшебное свойство заключалось в том, что он отражал состояние людей собравшихся в трапезной. Из большого зала сюда долетали аппетитные запахи.- Что-то случилось? - резко спросил Сэм, повысив голос.
- Со мной все хорошо, не волнуйся. Просто, есть задание, оно интересное.
- Кто? - Сэм зыркнул злобным взглядом на Крэксбери.
У меня ступор ... сказать или нет? Если скажу, ... он убьёт её.
- Поможете мне? - Рейн нахмурился. Слишком много думал для его мозга без предварительной подготовки.
- Что от нас требуется? - Пробубнил на одной ноте Сэмми.
- Сэм, Рейн у вас лёгкая задача, проста задержите Джонатана Вилена. - Они хотели возразить, но только открыли рот и принялись выполнять задание.
- Крэксбери, привет. - Я помахала рукой, она искала место где можно спрятаться от меня, но не нашла. Джонатан подошел к ней и обнял за талию.
- Джонатан, какая встреча. - Он был удивлён, отошёл от неё и наблюдал за мной. Я приблизилась к нему и поцеловала в губы. Просто нужно было позлить Фейру. Боковым зрениям я видела как Рейн держал Сэма. Джонатану нравилось.
- Ну же беги - я издевательски улыбнулась и тонким пальчиком указала дорогу.
- Ты... ты - она задыхалась от ярости и не знала, каким еще ядом плюнуть в меня.
Джонатан тут же подскочил к ней обнял за талию и начал уговаривать. Вот теперь уже было интересно. Я кивнула и Сэмми схватил Джонатана, а я потащила за локоть Крэксбери к порталам. Она вырывалась, но я сильней её.
- Отпусти, отпусти. - Весь путь она кричала, люди игнорировали нас. Я силком закинула её в портал после чего с высоко поднятой головой зашла за Рейчел Крэксбери.
- Вставай. - Понизив голос, произнесла девушка и Рейчел показалось, что она слышала скрип зубов.
-Я этого не хочу, но у меня приказ ... - Прошипела Киара прямо в лицо напуганной девчушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кассиопея
ParanormalНе судите строго, но это моя первая книга. Кира пытается спасти своего младшего брата Стивена. В этом ей помогут вампир и оборотень . Кассиопея - царица на троне. созвездие Северного полушария неба. Ярчайшие звёзды Кассиопеи образуют фигуру, похо...