На утро....
Блиииин.. голова так болит? Что вообще было вчера?
И вообще почему так тяжело?
Я поворачиваю голову и вижу рядом со мной лежит кто? Правильно... Стайлс.....-Эу.... Отродье человеческое вставай- тряся его за плечи пыталась разбудить это существо.....
-Уже встаю! Где твой лифчик понятия не имею....
-а ты должен иметь понятия где мой лифчик? Он вон на торшере висит......
-Твою мать! Какого хрена мой лифчик делает на торшере!!!???
-Что ты орёшь? - сказал Гарри и принял сидячее положение.-Эмммм...
-Что? Приведение увидел?
-Ты что здесь делаешь? Меня же Лиам убьёт!!!
-Это не мои проблемы!
Я встала с кровати и поняла что голая. Вот это весело.... Стянув одеяло и обмотавшись им я пошла к шкафу, взяла полотенце и пошла в душ.Вы не представляет как это противно по пьяные переспать с человеком который тебе с самого начала не понравился...
С этими мыслями я помылась и завернувшись в полотенце пошла на поиски своего нижнего белья.....
-Ты не видел моё нижнее бельё?
-На сколько я понял то лифчик твой на торшере. А вот где трусы я понятия не имею...
-Нашла!
-Где?
-Вон на люстре!
-Ты серьёзно?
-Вполне!
-Мдааа...
Он застягнул джинсы и подойдя к люстре с лёгкостью снял их и подал мне.
-Мерси!
-Ага, всегда пожалуйста.
Я одела нижнее бельё. Собрала по комнате остальные вещи. Оделась и взяв ключи и телефон с тумбочки подошла к двери чтобы выйти , но тут её кто то открывает.. И знаете кто? Какие вы умные! Конечно же уборщица.
-Ой Мисс простите я не знала!
-Ничего Сара, со всеми бывает.
Дилан уже приехал?-Да! Мистер Шелтвуд уже здесь!
-Спасибо Сара.
Я вышла из комнаты, и поняла что Гарри остался там.
-Эммммм... Стайлс. Ты идёшь?
-Куда?
-Тут как-бы Сара убираться сейчас будет.
Так что иди за мной.Мы вышли из комнаты и пошли вниз.
Там за барной стойкой стояла Джими.
Я поздоровалась с ней и попросила занести ко мне в кабинет два кофе,если не сложно. Она махнула в головой , как бы говоря «Хорошо, будет сделано". Мы зашли в мой кабинет. Там по хозяйски развалился Шелтвуд.-Шелтвуд, ты вообще охренел?
-А что я собственно сделал?
-Развалился у меня в кабинете и ещё осмеливается спрашивать что он сделал? Я с тебя просто валяюсь.
-Ой всё.... А что это за милое создание рядом с тобой? Что парня наконец нашла?
-Ой , я тебя умоляю! Я лучше повешусь! Ты же знаешь что с парнями у меня не очень.Это Гарри Стайлс! Один из участников группы One Direction.
-Ты знаешь как называется наша группа?
-Знаешь? Когда твоя подруга фанатеет от 1D, то ты обязан знать о них всё и вся.
-Ясно.
-Так это твой парень?
-Нет! Ты что тупой? Мы просто вчера по пьяне нечаянно переспали!
-Ну да, ну да....
-Ещё одно слово и я тебя....
-Не успела я договорить как в комнату заходит...Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удочерённая One Direction «РЕДАКЦИЯ»
Hayran KurguВерите ли вы в любовь с первого взгляда? А то что от ненависти до любви один шаг? Вот и наша героиня нет, но как же она удивится когда прочувствует это на себе. Ну или стандартная история о том как знаменитая группа ради пиара взяла из приюта двух д...