Глава 8

5.3K 429 51
                                    

POV Ли Джиын

Из-за его слов я отчётливо почувствовала, как моё лицо неудержимо начинает краснеть. Я медленно поднялась на ноги, избегая его взгляда.

- Я влюбился в тебя почти с первого взгляда. - продолжил Чимин, - Девушка, которая носит в сапоге клинок и без раздумий бросается в драку с демоном, но боится пьяных парней. Ты очень милая и порой стеснительная, но, в то же время, очень смелая. Я не понимаю твоих комплексов, но даже они нравятся мне.

Я нервно хихикнула.

- Ты... - я попыталась успокоить шалящие нервы. Это гораздо труднее, чем изгонять демона, - Ты мне тоже нравишься. Очень нравишься.
- Правда?

Я на секунду подняла взгляд и тут же опустила обратно на мелко трясущиеся руки, успев заметить как его глаза радостно заискрились.

- Да. Даже эти розовые волосы.

Чимин тихо хмыкнул.

- Ну, тогда это уже серьёзное заявление. Джиын, посмотри на меня.

Я несмело поднесла взгляд на его лицо, которое оказалось неожиданно близко. Пак наклонился ещё ближе и я рефлекторно прикрыла глаза. Сердце неистово забилось в груди, когда его губы нежно прикоснулись к моей щеке.

- Знаешь, что это значит? - тихо спросил парень, - Больше не смей говорить о каком-то там красавчике из столовой. Поняла?
- Да.

Чимин широко улыбнулся, и я не смогла не сдержать своей улыбки в ответ.

***

Мы бок о бок шагали по дороге, не проронив ни слова с тех пор, как вышли из университета.

Чёрт! Почему же так неловко? Встретились, называется, две стеснительные личности.

Мы с Мином переглянулись и одновременно смутились.

- Тебе тоже жутко неловко?
- Да. - облегчённо ответила я, понимая, что не мне одной так неудобно.
- Просто дружить было намного проще. - усмехнулся Пак, - Нам придётся привыкнуть к тому, что мы теперь пара.

Внутри я просто растеклась от этих слов. Мы теперь пара... Никогда не могла подумать, что это так приятно слышать.

Тем временем, мы дошли до моего дома.

- Пришли. - сообщила я, не зная, что ещё можно сказать.
- Тогда, пока? - неуверенно попрощался Чим.

Мисс К, Мистер ФМесто, где живут истории. Откройте их для себя