Глава 1

14 2 0
                                    

Из моих кристально-голубых глаз полились полные безысходности слёзы. Моя мама сказала то, чего я больше всего не хотела слышать. Нет, пожалуйста, не говори это.

- Переезжаем и точка. Да как ты позволяешь себя так вести? - она кричала. - Я, или кто, ленилась учить английский язык? Вот теперь страдай в США со своим русским. Мы с отцом были настроены переезжать ещё три года назад, и ты, только и делала, что в телефон свой таращилась. Иди собирать чемоданы, Шелли!

Да, мам, я справлюсь со своим русским. Я побежала в свою комнату, и продолжая плакать, начала собирать буквально все вещи, что у меня есть, в чемоданы и коробки. Я вспомнила кричащий голос матери, и от того заплакала ещё больше. Тоже мне, воспитание. Почему родители никогда не поймут,что такими темпами они вырастят депрессивного дебила?

• • •
В моей семье Лоуренс никогда не было ссор, все любили друг друга и уважали до того момента, пока родители не приняли решение переехать с привычной России в Америку. Какое глупое решение. Причин этому было много: во-первых, бизнес отца, который передался ему по наследству, и который нужно было продвигать именно в Соединённых Штатах. Во-вторых, у нас были английские корни, и мои родители не хотели жить не на "Родине". И, в-третьих, образование своей единственной дочери. По мнению моей матери, я должна получить его именно в Нью-Йорке.

Мои родители - люди образованные и обсепеченные. Да и вся семейка Лоуренс такая. Мы проживали в Москве, родители имели свой бизнес. Поэтому, у них развилось чувство собственной важности. Гордость была их главной чертой характера, друзьями были только коллеги. Единственный человек, который им был важен - я, угу.

Маленькая Шелли, несмотря на то, что жила в достаточно богатой семье, отличалась от таких же деток своей незазвездившейся душой. В детстве я была жизнерадостной девочкой. Детство проходило насыщенно, и мировоззрение было позитивное. Я практически никогда не плакала. В моей сказочно-радужной комнате никто не мог заскучать. Я дружила со всеми детьми и была общительным ребёнком. Сейчас всё изменилось.. В худшую сторону. Это понятно: подростковый возраст, проблем становится больше, и, как бы очевидно это не было, их создают сами подростки, того не замечая. Я, хоть и стала более депрессивной, где-то в маленьком местечке души оставалась самым весёлым ребёнком.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Всё к худшемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя