Глава VIII (часть вторая)

61 4 0
                                    

POV Рэйчел

Когда Дин вышел из душа, мы начали готовиться ко сну.

-А где я буду спать?

-Ах, да! Сэмми, постели ей возле выхода!

-Не смешно, придурок!- да кем он себя возамнил?

-Эй, Дин... И вправду, уже не смешно!

-Ой, да ладно вам! Дай ей свою кровать, Сэм...

Парень бросил грозный взгляд на Дина, после чего повернулся ко мне :

-Можешь спать здесь!

-Спасибо, но не стоит! Я посплю на кресле...

-Нет, нет! Ложись! Тебе нужно хорошенько отдохнуть! Мне все равно нужно поискать в Интеренете информацию о... 

-Кхе! Кхе! Сэмми, не раскрывай ей наши секреты!

-Да, не важно!.. Ложись на мою кровать!

-Ну, хорошо! Спасибо- он нравится мне куда больше, чем это симпатичный идиот.

-Эй, Сэмми! Ты же все равно не будешь спать? Проследи за тем, чтобы наша бандитка не прикончила меня ночью!- засмеялся придурок, поправляя одеяло,- всем доброй ночи!

Мы с Сэмом переглянулись:

-Да, что происходит? Дин? Что она тебе сделала?

Красавчик сделал вид, что спит. Я бы с радостью сейчас разбила его милое личико, но мне нужны силы... Не буду обращать на него внимание!

Я расположилась на кровати Сэма, и попыталась уснуть.

До рассвета осталось часа два. Думаю, этого времени хватит, чтобы отдохнуть и набраться сил.

***

Я пролежала с закрытыми глазами очень долго, но мне так и не удалось погрузиться в сон.

За окном уже утро...

Я метнула взгляд на Сэма: он уснул прямо за компьютерным столом.

Хм... А может, мне пора? Загостилась я у вас, ребятки!

Зажмурившись, я села, свесив ноги с кровать. Так! Нормально...
Я встала на ноги, держась за изголовье кровати:

-Аай... - я закусила губу. Резкая боль пронзила все тело.

Не смотря на это, я все же собралась с силами, и тихо поплелась к выходу.

Оказавшись у самой двери, я увидела свой пистолет, на тумбочке возле кровати Дина.

-Черт!- тихо выругалась я, и покралась к тумбе,- без тебя, мой милый, я никуда не уйду!

Дин сладко спал, постанывая во сне. Не хотелось бы мне узнать, что снится этому извращенцу.

Я потянулась рукой к своему стволу, как вдруг Дин начал шевелиться во сне. Я тихо отстранилась.

-Спи, красавчик!- одними губами прошептала я, застыв над ним.

-Решила изнасиловать меня?- не открывая глаз протянул Дин. Я замерла. Это он мне, или девушке из своих фантазий?

Когда Дин затих, я повторила попытку. Тумба, на которой лежит пистолет, расположена так, что к ней невозможно подобраться. Поэтому, мне снова пришлось нависать над спящей красавицей.

-Тебе это сейчас не нужно!- Дин схватил меня за руку. Я закрыла рот второй рукой, чтобы не крикнуть от неожиданности.

-Ты хотел, чтобы я ушла! Дай мне уйти!

-Угу... Конечно... Чтобы Сэмми меня убил? Хрен! Иди спи...- сонно протянул Дин, отпустив мою руку. Сейчас мне так хотелось просто взять, и задушить его подушкой. Но что-то меня останавливало!

Я села обратно на кровать: что мне делать?

-Уф... Испачкал руку в твоей крови...-бубнил Дин, вытирая ладонь об край белой простыни,- разрешаю сходить тебе в душ, кровавая Мери...

Как же он меня достал!

-Я не ждала твоего разрешения!

-И все же, иди помойся!

Чёрт с ним! У меня возникла прекрасная мысль. Пока я буду в душе, Дин снова уснет! И у меня не будет проблем с побегом. А пистолет пускай остаётся. Справлюсь и без него!

Я зашла в ванную комнату и закрыла за собой дверь.

***

Когда я вышла из душа, Дин, как я и предпологала, крепко спал.

Я натянула на себя свои изорваные грязные джинсы и майку. За окном лил дождь, а моя куртка сейчас лежит где-то на обочине дороги, ведущей на свалку. Чтож, придётся померзнуть! Хотя...

Я положили глаз на большую серую рубашку, которая висела на спинке стула, возле кровати Дина. В ней будет гораздо теплее, чем в тоненькой белой маечке на лямках.

Дин спал сейчас очень крепко, поэтому когда я задела стул и он громко скрипнул, тот лишь закряхтел и повернулся лицом к тумбочке, на которой все ещё лежал мой пистолет.

Нет! Я должна забрать его!

Я очень тихо дотянулась до тумбочки, взяла пистолет и вышла из комнаты.
Нужно было лучше прятать ключи, мальчики!

***

Вот я и снова на ногах! Пускай, мне очень тяжело ходить, но на месть, сил мне точно хватит! Я убью этого урода! Мне он очень сильно надоел!!!

Моя следующая цель - Майк Миллер, после чего я решила навсегда завязать с этим! С него все началась, так пускай с ним все и закончится!

The killer of my demons | SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя