1

63 9 0
                                    

Кашель. Что произошло? Где я сейчас? Помню, как сидела на кухне и ела бутерброды, смотрела новости о том, что половина материков уничтожена наводнением. А потом... Что произошло дальше? Не помню. Кажется, что земля будто содрогнулась и начала раздвигаться, стараясь заглотнуть как можно больше всего. Припоминаю крик семьи, затем темнота.

─ Эй, ребят, тут выживший! ─ раздался голос надо мной. Кто там? Не вижу. В глазах темнота.

─ Что тут у тебя, N-13? ─ спросил второй голос где-то рядом.

- Да вот выживший. Не понятно только как не задело. Остальные ничего не нашли? N-1?

Дальше помню смутно. Кажется, что меня куда-то тащили и везли. Больше ничего не помню. Открыв глаза вновь ничего не вижу, но сейчас это не слишком пугает. Рядом раздался вздох и кто-то пошевелился, но больше ничего не произошло.

- Где я? - спросила я, но вышло лишь "д я?". Звук отодвигаемого стула и шумное дыхание надо мной.

- Ты меня видишь? - мотнула головой в знак отрицания. - У нас сейчас нет свободных врачей и медсестёр, поэтому придётся подождать с осмотром. Хорошо? Может тебе дать чего-нибудь?

- Воды. - Прокашлявшись, попросила я.

Мне в губы ткнулся край стакана и прохладные руки принялись поддерживать голову, пока я пила ледяную воду.

Дальше я вновь погрузилась в сон. Правда меня разбудили через пару часов. Осмотрев, сказали, что я потеряла зрение и сломала парочку костей в левой ноге и руке. Сотрясения нет и то хорошо. Больше выживших не нашли, поэтому меня взяли на попечение двое парней N-13 и N-1. У них только номера и буква. Некогда говорить имя во время вылазок, поэтому если я буду с ними, то придётся отзываться на номер. Смешно, но удобно.

Неделю спустя.

- N-5, ты где? - раздался в ухе голос N-13. Поморщившись, ответила, опираясь на остальные чувства.

- Я в квадрате Z-10, почти на границе с Z-9. Выживших нет, много трещин в земле, одна из них подо мной, но не широкая. Также рядом есть небольшой вулкан, образовавшийся совсем недавно. Приходится ходить в маске, ибо воздуха здесь почти нет. - Матюгнулся. Ну да сам послал в "безопасную зону", а она оказалась довольно опасной!

─ Мы почти закончили, двигайся к нам. Мы в квадрате X-12. Рядом с кратером D-6. Удачи дойти! - обратился ко мне N-1. Ах ты ж сволочь! Ведь знает, что я не могу нормально найти их и всё равно заставляет так делать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 07, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

И да померкнет свет!Место, где живут истории. Откройте их для себя