- Ты как?! - Алвис быстро оказался в той комнате, где лежала Фрейдис.
- Не волнуйся, мне уже лучше, - выдавила она слабую улыбку. Цвет лица стал более менее нормальным, но большая часть яда всё ещё была в организме.
- Как это случилось? - Алвис сел рядом с ней.
- Не знаю. Возможно что-то не то съела в на празднике.
- А что говорят остальные? - после этого вопроса Фрейдис прикрыла глаза.
- Они не знают, что со мной. Говорят какой-то новый яд, - ей не хотелось рассказывать это Алвису, но всё же, по её мнению, он должен был знать.
- И что? Они же вылечат тебя? - чуть ли не кричал он. Фрейдис слегка улыбнулась.
- Конечно вылечат! Куда уж тебе дураку и Велмору без меня, - и она попыталась улыбнуться шире.
- А почему это только я дурак?! - после чего Фрейдис засмеялась.Когда Велмор и Павард пересекли край поляны, вдалеке послышались громкие вопли. Они быстро добрались до огромного и толстого дерева. Хотя оно ничем не отличалось от остальных деревьев в Экаре. Павард обошел его и приблизился к самым корням. Посмотрев туда, Велмор увидел, как эльф что-то приподнял с земли. Это оказалась сколоченная из темных досок дверца, из под которой струился яркий свет.
- Скорее, - тихо сказал Павард и запрыгнул туда. Велмор подбежал к нему и посмотрел вслед. Эльф энергично спускался вниз по лестнице и Велмору ничего не оставалось, как лезть за ним следом.
Смотреть вниз не было никакой возможности, поэтому ему пришлось смотреть лишь на свои руки.
Он уже сбился со счету, когда внезапно лестница закончилась и Велмор ступил на каменный пол. Под землей было светло, даже светлее чем в темницах под Эливаром. Павард шёл вперёд по единственному, весьма низкому проходу и Велмор поспешил не отстать. Он был довольно коротким, и быстро вывел их в округлое помещение, в центре которого на стальном стуле сидел парень. Велмор не смог разглядеть его лица, так как парень опустил его довольно низко. Белатона стояла за его спиной, облакотившись о стену, а Рауд находился по правую руку от него. Когда Велмор и Павард вошли в помещение, оба учителя посмотрели на них.
- Зачем ты его привел? - взгляд Рауда был холодным и жестоким. Павард слегка вздрогнул.
- Я отдала приказ, что бы он действовал на своё усмотрение, - тихо сказала Белатона. Рауд тут же перестал хмуриться.
- Хорошо, но лучше не мешай нам, - его взгляд пал на Велмора. Жёлтые глаза смотрели холодно.
Он не ответил, а лишь остался на месте. Рауд приподнял голову парня и Велмор смог разглядеть его. Чёрные короткие волосы, и острый подбородок с сильно выделяющимися скулами. Кроме того у него был шрам, идущий от левого глаза до самого подбородка.
Глаза его были закрыты и он прерывисто дышал. Хотя внешних повреждений на нём не было, но его явно пытали.
"Вот только как?"
- Что ещё расскажешь? - голос Рауда прозвучал настолько резко, что даже Велмор от чего-то растерялся.
- Я уже рассказал, - тихо выговорил он. - Рассказал всё что знал...
- Я знаю что вы лжешь, - всё так же говорил Рауд. - Куда он отвёл её? Где скрылся?
- Н... Не знаю...
- Кого отвёл? - спросил Велмор и только потом понял, что произнес это вслух. Рауд посмотрел на него и сказал:
- Сбегая из Эливара, Агмунд забрал с собой одну Всадницу, эльфийку. Видимо, что бы беспрепятственно скрыться от нас.
"Значит, взял её в заложники? Что бы иметь преимущество перед нами. Но кто та эльфийка?"
- Довольно. У нас мало времени, - тихо сказала Белатона и сделала шаг вперед. После чего парень закричал от боли. Даже Велмор почувствовал силу, с которой Белатона прорывалась в сознание парня. Павард тоже приложил одну руку к виску.
- Вот и все, - сказала она и в комнате даже стало легче дышать.
- А разве мы не хотели добросить его нормально? - со вздохом спросил Рауд.
- Слишком долго. Тепеть мы знаем всё. И его возьмем с собой, - Белатона подошла обратно к стене и прошла сквозь неё. Велмор даже не удивился, ведь сейчас его волновало другое. Не сводя глаз с парня, он задал вопрос.
- Кто та эльфийка? И куда её забрал тот сумашедший?
Рауд отпустил голову пленника и она безвольно опустилась на грудь.
- Её имя Унайа, - он посмотрел вслед Белатоне. - Мы отправляемся в горы Феллиар.
- Могу ли я отправиться за отрядом? - спросил Павард.
- Да. Сообщи им и скажи, что завтра же выдвигамся. Нужно как можно быстрее добраться туда.
- Понял! - и Павард быстро ушёл туда же, откуда они с Велмором пришли.
- А он? - Велмор указал на пленника.
- Отправится с нами. У них заложник, и у нас заложник. Хотя не думаю, что этот для них важен, - после чего отстегнул стальные замки, держащие пленника. После чего подхватил его за плечо и ушёл сквозь стену. Оставаться один Велмор никак не хотел и пошел за Раудом. Тот отнес пленника в соседнюю темницу, где была обычная деревянная кровать без чего либо. Потом закрыл дверь и глянул на Велмора.
- Почему мне кажется, что ты будешь просить взять тебя с собой, - Рауд сел под дверью и слегка прикрыл глаза, тяжело вздохнул. Велмор впервые видел его таким. Уставшим, даже обеспокоеным.
- Она не возьмет тебя, - сказал он не открывая глаз.
- Почему? - Велмор сел на пол напротив него. Он и сам с ног валился.
- Враг либо охотится, либо хочет убить тебя по какой-то причине, - он провел рукой по лицу. Велмор не отрываясь смотрел на него.
- Как давно... вы знакомы?
Рауд слегка удивленно убрал руку с лица и посмотрел на него. Но потом спокойно посмотрел вверх.
- Ещё до войны встретились случайно. И потом были в одном отряде, - он посмотрел на Велмора. Его взгяд был очень уставшим, словно он не спал несколько суток напролет.
- Вот так, - сказал Велмор, после чего повисла тишина. Ещё немного посидев, Рауд поднялся и отряхнулся. Он был выше Велмора на одну четвертую головы, что весьма напрягало.
- Идём, а то останешься тут, а мне потом достанется, - и ухмыльнулся. Велмор поднялся и ещё раз оглядел его. Крепкий парень, лет двадцати, слегка покрупнее Велмора, и немногим выше. Иногда веселый, иногда холодный и жестокий. Он был непонятен Велмору, но так же был открыт перед ним. Да, он его недолюбливал, и сам не знал почему, но всё же...
- Думаю, надо отдохнуть. Нам обоим, - сказал Велмор. На что Рауд громко засмеялся.
- Наконец-то ведешь себя нормально, - и хлопнул Велмора по плечу. На что тот лишь хмыкнул, но потом улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Велмор 2: Судьба пламени
FantasyПриключения юного Всадника и его дракона продолжаются! На этот раз, им предстоит познакомиться с величайшим из Всадников и пройти сложное обучение. Но самым главным становится появление нового врага, а так же раскрываются те тайны, которые не должн...