Глава 16

421 23 14
                                    

Проход вывел их прямиком на поверхность. Велмор ещё удивился, почему Павард не повел его этим путем. Рауд шёл впереди и молчал.
- Что вам рассказал этот парень? - отважился спросить Велмор. Рауд слегка сбавил темп и поровнялся с ним. Его глаза ярко выделялись во тьме на фоне лица.
- О Враге не столь много. Ни имени, ни внешности, ни способностей. Но рассказал бодее подробно о самих взрывах и о яде.
- Яде? То есть вы сможете вылечить Фрейдис?
- Думаю да, - он посмотрел вперед. - Если успеем.
Велмор судорожно сглотнул.
"Всадник, Фрейдис, Унайя, все они страдают из-за меня..."
- Но единственное, что приблизило нас к Врагу, - продолжил Рауд. - Так это его так это его тактика. Эрагон и сам сказал, что она координатно отличается от той, которую вёл Гальбаторикс. Враг имеет конкретную цель, а именно стремится захватить тебя. Не дракона, а лишь Всадника. Но почему, этого мы пока понять не можем.
- Хочешь сказать, ему зачем-то нужен лишь я? Но как же взрывы? И яд?
- Вэон рассказал, да, это имя того парня, что взрывы служили лишь отвлекающим маневром. И устраивал их, как оказалось, не Агмунд, а кто-то другой. Человек, который внедрился в наши ряды. Но именно Агмунд убил одного из Всадников. Но самым интересным, оказалось то, - лицо Рауда исказилось в презрении. - Что даже заключение Агмунда под замком было частью Его плана. Именно это отличает Врага от Гальбаторикса. Не в плане силы, хотя это нам не известно, а в плане тактических ходов. Он опережает нас намного шагов вперед.
Они дошли до главной площади и вошли в замок. Рауд направился в павильон, и Велмор, почему-то, пошел за ним. Тот налил себе вина в большую деревянную кружку и сел за один из столов. Учителям было дозволено пить что-то подобное, а ученикам нет. Велмор сел напротив него и спросил:
- Значит завтра, мы отправляемся на север? Как далеко лететь до гор?
- Мы не полетим, - Рауд сделал один глоток. - Было решено отправиться туда на лошадях. Поездка туда займет около двух часов быстрой езды. Хотя это по большей части благодаря прорубленной туда дороге. В отличии от Ундира, к которому есть путь только по воздуху, к горам лежит широкая тропа, по которой мы и поедем.
- А кто ещё туда отправится?
- Скорее всего, - Рауд снова отпил. - Отряд Белатоны под её началом и я.
- И всё?
Рауд покосился на него, слегка прищурился.
- Думаю да, - хотя глаза смотрели настороженно.
- Но, смогу ли я...
- Повторюсь, что это крайне маловероятно.
Велмор громко вздохнул. Его мысли спутались в один большой комок и не желали руспутываться. Он уже не знал, что чувствует и что ему делать. Велмор посмотрел на Рауда, который сидел к нему впол оборота и медленно отпивал по глотку вина.
- Что мне делать, если я столкнусь с ним... - тихо сказал он, как бы никому не адресовывая напрямую. Рауд вновь скосил на него свои желтые глаза, слегка усмехнулся и ответил:
- Каждый из нас вытащил билет в один конец. Не важно, чем всё кончится, нам некуда отступать. Но ты должен помнить, - он повернулся и указал на Велмора пальцем. - Что найдутся товарищи, которые защитят тебя в любую минуту. Всегда есть те, кто вступится и отобьёт удар за тебя. Пока ты не сдаёшься - всё будет хорошо!
После чего вновь сел к нему боком, отпил, и сказал:
- А что касается Врага, - он ухмыльнулся. -
Когда человек видит того, кого он по-настоящему боится, он понимает, что не может игнорировать его. И тогда у него остаётся лишь два выхода: либо подчиниться объекту своего страха и надеяться на защиту, либо устранить его, чтобы избавиться от страха. Так и с тобой.
Велмор был удивлен. Он никогда не думал, что будет говорить с Раудом вот так, словно они давно знакомы и бывали в битвах не раз. Он ухмыльнулся, и сказал:
- Знаешь, не такой уж ты и плохой.
После чего Рауд слегка удивленно посмотрел на него и засмеялся, а Велмор сделал то же в ответ.
Белатона тихо стояла за большой дверью, и, закрыв глаза, слегка улыбалась.

Рано утром, Велмор проснулся под звуки быстрых шагов и громкого голоса Отталии.
- Шевелись быстрее или останешся здесь.
- Ещё немного! - отвечал ей Павард, быстро закрепляя на поясе свой меч. Велмор подскочил с кровати, даже едва открыв глаза.
- Вы собираетесь туда? В горы?
Отталиа кинула на него острый взгляд и не ответила, а Павард да.
- Именно, - слегка запыхавшись. Потом они быстро вышли из комнаты, и Велмор пошёл за ними.
"Встретимся на площади" - сказал он Фиаре.
"Уж попытайся быстрее. Да и мне не нравится, что мы с вами не летим" - ответила она, но Велмор уже не слышал её.
Оказавшись в круглой комнате, где уже собрались все из отряда, сама Белатона, Рауд, Муртаг и Эрагон. Глянув на Рауда, Велмор понял, что что-то не так.
- Не заставляй меня повторять. Мы это уже обсудили, - спокойна говорила Белатона надвисающему над ней Рауду. Он был выше неё на пол головы, но это её ни капли не смущало. Да и телосложением Рауд был в два раза сильнее.
- Но ведь там будет опасно!
- Да. И даже так, на этот раз ты остаешься здесь, - Белатона заметила вошедшего Велмора, но потом снова посмотрела на Рауда. Они долго смотрели друг другу в глаза, после чего он вздохнул и что-то тихо ей сказал. Белатона кивнула и повернулась к отряду, ровно стоящему вдоль  стены. Эрагон и Муртаг что-то тихо обсуждали в стороне, первый показывал на карту, а второй либо кивал, либо матал головой и указывал на что-то.
- Все готовы? - спросила Белатона.
- Да, капитан! - хором сказали эльфы, после чего она сделала знак рукой и они быстро покинули комнату. Рауд молча, скрестив руки, смотрел на всё это. Белатона выходила последней, и быстро бросила взгляд на Велмора, проходя мимо. Когда она вышла, Рауд подошел к Велмору, и, положив руку ему на плечо, сказал:
- Ты едешь с ними. Будь осторожен и слушайся её приказов. Если вы всё же встретите Его, как можно скорее свяжись со мной, - всё это он говорил тихо, смотря Велмору в глаза.
- Но почему не ты?
Рауд снова вздохнул.
- Есть причины, - и снова посмотрел на него. - Спаси свою подругу и не погибни сам, - после чего слегка подтолкнул его к выходу. Велмор, ничего не говоря, поспешил за остальными, лишь один раз обернувшись на Рауда. У того на лице было чётко написано сильное волнение и беспокойство.
"Я не подведу!" - подумал Велмор.
Оказавшись внизу, на площади, он увидел уже сидевших на лошадях эльфов, Белатону, а так же того парня, Вэона, со связанными руками. Фиара подошла к нему сбоку и уткнулась носом в плечо.
"Береги себя, волчонок. Не смей умирать. Я тебя никогда за этт не прощу!"
Велмор ласково погладил её между шипов.
"Я никогда не покину тебя. И обязательно вернусь" - и быстро запрыгнул за черного жеребца.
- Ганга! - громко сказала Белатона и быстро направилась прочь из города по широкой каменной дороге. Эльфы быстро последовали за ней, пропустив Велмора в самую середину отряда. Лошадь пленника была привязанна к коню Эирин, и тоже следовала за ними.
Велмор снова перебрал в голове ночной разговор с Раудом.
"Я не проиграю!"

Велмор 2: Судьба пламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя