Когда они выехали из города, их строй немного изменился. Белатона , разумеется, ехала первой, за ней Эирин , а потом Отталиа и Грайа, вместе с Вэоном. Строй замыкали Велмор и Павард. Первому весьма нравилось такое построение, да и было с кем поговорить и задать уточняющие вопросы.
- Почему Рауд не отправился с нами?
- Командир запретила ему ехать, но он смог уговорить ее взять тебя.
- А из-за чего она не хотела чтобы он отправился с нами?
Павард пожал плечами.
- Капитан непредсказуема. Никто не знает, что творится у нее в голове. Хотя Рауд-элда возможно знает. Они знакомы около семи лет, поэтому мог бы сам его спросить.
- Не успел, - Велмор посмотрел вперед. Эта дорога пробудила в нем ужасные воспоминания о его сне.
- В какую часть гор мы отправляемся?
- Сначала мы прибудем в Хиджотхр. Это маленькая деревня, население которой состоит лишь из войнов Эливара. Они не Всадники, а обычные солдаты.
- И зачем нам туда?
- С нами пойдут несколько войнов, - слегка неопределенно ответил эльф.
"Наверняка, если спрошу зачем, не ответит"
- А он, - Велмор кивнул в сторону Вэона. - Что будет с ним?
- Надежда на обмен пленниками весьма мала, - Павард стал очень серьезным. - Но после того, как Всадница будет у нас, его судьба будет не в наших руках. Хотя изначально планировалось оставить его у нас. Но командир сказала, что это бессмысленно. У него больше нет важной информации.
"Но..."
- Как думаешь, Он будет там? - тихо спросил Велмор, но Павард, конечно же, услышал его.
- Весьма вероятно. Но у меня такое чувство, - его выражение лица стало намного темнее и даже немного угрожающе. - Что только капитан сможет противостоять Ему.
Велмор судорожно сглотнул. Он впервые видел такое выражение лица у Паварда. И это весьма сильно пугало. Велмор снова посмотрел на дорогу. Вокруг быстро мелькали огромные стволы гигантских деревьев, ни одного живого существа не было видно. Те, кто скакал впереди, не переговаривались между собой, а просто молчали.
"Никогда не видел, что бы Белатона что-то обсуждала с ними. Лишь отряд говорил меж собой. Слепо следуют за ней и понимают ее немые приказы. Как же сильно они доверяют ей?"
- Ты хотя бы раз, - начал Велмор не отрывая взгляда от Белатоны. - Видел ее настоящую силу? Видел хоть раз, чтобы она сражалась в полную мощь?
Павард посмотрел сначала на него, а потом на своего капитана.
- Нет, ни разу.Они достаточно быстро прибыли в Хиджотхр и когда только въехали туда, Павард сказал:
- Оставайся в седле. Мы долго не задержимся.
Велмор кивнул и посмотрел на небо. Солнце уже почти было в зените и время их поджимало.
Совсем скоро к ним присоединились двое войнов и теперь их отряд ускорился.
Горы давно показывали свои устремленные к небу вершины, и Велмор подумал:
"Они ниже чем Спайн, но намного шире. Поэтому они и взяли Вэона с собой, что бы он точно указал на нужную пещеру"
Через несколько минут они почти достигли их подножия, проехав мимо какого-то разрушенного города.
- Что здесь раньше было? - спросил Велмор.
- Город, имени которого никто не знает и не помнит, - печально сказал Павард. Его лицо на миг стало печальным, но потом вновь сосредоточеным.
Когда отряд достиг подножия гор, Белатона дала команду спешиться.
Эирин помогла Вэону спуститься с лошади и пошла с ним вперед. Следом пошла Белатона и все остальные. За Велмором шагал Павард, а замыкали строй двое войнов из Хиджотхра. Вэон повел их по какой-то тонкой тропе, поэтому шли по одному. Все молчали, никто не проронил ни слова.
Они поднимались все выше и выше. Велмору начало казаться, что дорога никогда не закончится. Наконец, они вышли на выступ, а там, в горе, была расщелина, в которую мог пройти лишь один человек.
- Фрам*, - тихо сказала Белатона и они вошли в гору тем же строем. Было очень узко и Велмор часто спотыкался или тормозил, натыкаясь на стены. Было много поворотов, но в итоге, они вышли в большой, с высоким потолком, грот. Пол был ровным, давая пространство для битвы. Велмор сразу же почувствовал троих.
Белатона стояла у стены правее прохода вместе с Вэоном. Велмор с Павардом находились левее, а остальные же остались напротив него.
Велмор наконец взглянул на противоположный конец пещеры. В пещере, почему-то, было очень светло и можно было разглядеть их.
Первой, кого он увидел, была Унайя, которую держал за руку Агмунд, и приставив к левому боку нож. Следом за ними вышла девушка, и встала у стены, правее него.
"Что... - он широко распахнул глаза. - Кто... Это..."
Краем глаза Велмор видел, что Павард тоже не верит своим глазам.
Девушка, стоящая рядом с Агмундом, была точной копией Белатоны, лишь с несколькими отличиями. Ее волосы были более блеклого, скорее жемчужного цвета, а глаза чуть темнее оттенком. Выражение лица, движения, ровная стойка, взгляд. Все в точности похоже на нее.
Велмор медленно повернул голову и посмотрел на Белатону. Та холодно смотрела на них, а ее лицо не выражало ни единой эмоции. Лишь скулы были заметно напряжены и сильно выделялись.
Велмора била сильная дрожь.
- А мы вас ждали, ждали, ждали, - голос Агмунда громко звучал в пещере, отражаясь от ее стен. - Что-то вы задержались.
Велмор посмотрел на Унайю. Внешних повреждений на ней не было, но взгляд был отрешенный. Вспомнив пытку Вэона, он перестал сомневаться в том, что Унайе ничего не сделали. Но то, что стояло правее Агмунда, невольно притягивало взгляд.
- Я рад, что наш мальчик довел вас сюда. Но думаю, вы скорее пришли за ней, - Агмунд чуть ближе приставил нож к ее боку.
- Прекрати! - Велмор сделал шаг вперед, о чем сразу пожалел. Он поймал на себе взгляд той девушки и на него в буквальном смысле обрушилась ее сила. Она не атаковала его разум, а лишь хотела размазать его о каменный пол пещеры. Стало трудно дышать и Велмор присел на одно колено, хотя хотелось упасть на пол. Было такое чувство, что ему на плечи легла тонна камней, если не больше.
Белатона сделала шаг вперед и давление на Велмора мигом исчезло. Ее взгляд был прикован
к девушке напротив. На Велмора ничего не давило, но дышать было по прежнему трудно, и не ему одному.
Рука Белатоны, а так же и Ее, слегка шевельнулись. Тут, мимо их лиц что-то пронеслось. В стену, около которой стояла Белатона вонзился кинжал со стальной рукояткой. Его полет никто не видел, но он пролетел в считанных миллиметрах от лица Белатоны.
А в противоположную стену вонзилось тонкое, маленькое лезвие, по форме напоминающее наконечник копья. Оно так же пролетело около лица "Белатоны", вонзившись в стену почти до середины.
"Как... быстро. Я даже не увидел ни движения рук, ни полета оружия!"
- Почему меня никто не слушает? - раздраженно выкрикнул Агмунд и давление прекратилось.
- Ты слишком много говоришь, - сказала "Белатона". Ее голос был чуть выше, чем у самой Белатоны. Агмунд недовольно посмотрел на нее, а затем перевел взгляд на Велмора.
- Как думаешь, зачем мы привели вас сюда? Ты думал, Он придет? - раздался смех. - Зря. Но знаешь, хочу спросить кое что... Как ты поступишь, если появится зло, которое не победить добром? Замарав руки, станешь злом и победишь его? Или же позволишь злу поглотить правосудие?
Повисла гробовая тишина.
"Что? О чем он?" - в голове Велмора крутилось слишком много вопросов, а то, что сейчас сказал Агмунд, выбило его из колеи.
- В любом случае останется зло, - с усмешкой сказал он и отпустил Унайю и сделал шаг назад. Велмор тут же вскочил и подхватил девушку.
- Все будет хорошо, - тихо сказал он и поднял ее на руки, после чего отошел ближе к отряду.
- Заглянув в душу большинства из нас - ты увидишь мерзость, разрывающую на части яростнее самого свирепого хищника, - тихо сказал Агмунд. Он повернулся к ним спиной и произнес:
- Присцилла, последний штрих.
Девушка посмотрела на Вэона и сказала:
- Раз уж сделал свое дело, то сдохни поскорее.
Тут же во лбу парня оказался точно такой же кинжал, что и в стене рядом с Белатоной. Он упал на колени, а затем на каменный пол. Лица эльфов выражали гнев или же наигранное спокойствие. Два война же выглядели напуганными и со страхом смотрели на труп парня.
Сердце Велмора бешено колотилось в груди.
"Я не..."
- Знаете, - снова заговорил Агмунд, подойдя к другому проходу, из которого они и пришли. - Пока добыча не убегает, она не добыча...
После чего и он и девушка скрылись в тоннеле. Никто не двигался.
"Что он... Что он имел ввиду?"
Все тут же услышали оглушительный рев, исходящий от какого-то существа, находившегося снаружи.
- Уходим. Живо! - громко сказала Белатона и первой вышла из пещеры. За ней бегом последовали остальные.
"Что это такое?" - Велмора по прежнему била дрожь. Он крепко держал Унайю и старался не задеть стены. Когда все выбежали наружу, Белатона громко скомандовала:
- Йон, Миро, возьмите девушку и как можно скорее отправляйтесь в Хиджотхр, только обходным путем! Эирин, Отталиа, живо к лошадям. Павард, смотри на ним, - все это она говорила смотря на восток. - Грайа, за мной.
После этого она, а за ней и эльфийка с темными волосами, спрыгнули вниз, скользя по не крутому склону.
- Позвольте, - к Велмору подошел воин. Он был напуган, это было видно по его выражению лица. Велмор посмотрел на Унайю.
"Я вернусь" - и бережно передал девушку в руки война. После этого они быстро побежали по той тропе, которая привела их сюда.
Оглядевшись, Велмор не увидел Отталию и Эирин.
- Идем, - сказал Павард и пошел вслед за войнами.
- Что происходит!? - выкрикнул Велмор, не в силах больше терпеть. Павард не ответил, а лишь продолжал бежать вниз. Не зная как, они быстро оказались у лошадей, которых осталось лишь две.
- Скорее, - поторопил его Павард уже вскочив на коня. Велмор быстро оседлал свою лошадь и рванул вслед за эльфом.
_________________________________
*Фрам - вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Велмор 2: Судьба пламени
FantasyПриключения юного Всадника и его дракона продолжаются! На этот раз, им предстоит познакомиться с величайшим из Всадников и пройти сложное обучение. Но самым главным становится появление нового врага, а так же раскрываются те тайны, которые не должн...