Они гнали лошадей галопом сквозь лес гигантских деревьев. Павард ехал чуть впереди Велмора и напряженно смотрел вперед.
"Тот рев, кому он пренадлежал? И, она... - его снова прошиб пот. - Такая сила. Разве такое вообще возможно? Она лишь посмотрела на меня, и почти расплющила своей магией! И почему, почему эта Присцилла так похожа на Белатону?"
Не успел он завершить свою мысль, как вновь услышал рев. Он был еще громче, и казалось, что даже деревья сотрясаются из-за него.
"Кто это может быть? - Велмор нервно посмотрел назад. - Наконец-то!"
К ним быстро приближались остальные из отряда, вместе с самой Белатоной. Они догнали их с Павардом и капитан тихо сказала:
- Построение номер пять... - после чего обогнала их всех и оказалась во главе отряда.
"Что? Построение номер пять? Но я..." - посмотре на лица остальных, Велмор понял, что он единственный, кто не понимал о чем она говорит.
По бокам от него теперь ехали Павард и Отталиа, а позади Эирин и Грайа.
"Это... похоже на..." - сердце Велмора замерло. Но он замотал головой и откинул эти мысли прочь.
"Я не допущу этого!"
Они скакали вперед, изо всех сил напрягая лошадей. Позади, Велмор услышал рев, который был гораздо ближе, чем раньше.
- Что это такое? - громко спросил он.
- Не задавай лишних вопросов! - крикнула Отталиа. - Сейчас не подходящая ситуация!
"Да что там такое!?"
Вдруг, Велмор услышал громкие шаги, сотрясающие землю.
"Что? Кто это?!"
Тут же, справа из-за деревьев, на огромную дорогу вылетел дракон. Он бежал, и когда Велмор поднял голову вверх, широко распахнул глаза.
Дракон смотрел прямо на него, а его лапа пронеслась над ним. Его чешуя была бежевого цвета, а глаза были красными, словно два рубина, уставившиеся на Велмора.
Но, больше всего, пугал размер этого существа.
"Это невозможно! Таких драконов не может существовать сейчас! Ведь он, в два.. Нет! В три раза крупнее Сапфиры!"
Дракон бежал за ними, плотно прижав крылья к своей спине. Если бы не деревья и его размер, то он давно бы догнал их.
Тут, Велмор заметил, что среди деревьев, на равне с драконом, ехало трое войнов. Их луки были натянуты, а наконечники стрел слегка светились зеленым. Или это Велмору превиделось?
Но не успели они и выстрелить, как дракон одной лапой сбил всех троих.
"Он... Убил их..."
- Нужно что-то делать! - крикнул Велмор. - Он убил их!
- Капитан не отдавала приказов! - сказал ему Павард.
- Но... - он посмотрел на него, после чего не смог сказать и слова. На лице Паварда тоже был заметен страх. Другие же были либо напуганны, либо смотрели строго на дорогу и выражали лишь гнев.
"Они, они знали что так будет..."
Дракон немного отстал от них, но все так же уверенно смотрел на свою цель. Велмор снова заметил двоих войнов. У одного был лук, а у другого копье. Последний бежал по ветвям деревьев, судя по всему был эльфом, и целился в крыло дракона. Когда первый выстрелил, он метнул копье.
Дракон отбил лапой стрелу, тем самым расплющив первого война, и в то же время схватил копье зубами и ударил второй лапой эльфа. После чего на стволе дерева осталось красное пятно.
"Этого... Этого просто не может быть!"
- Мы должны помочь им! - снова закричал Велмор. - Они ведь умирают один за другим!
Он схватился за рукоядь меча и хотел было повернуться назад, но голос Паварда остановил его.
- Постой! Не делай этого!
- Но ведь они умирают там! Если ему нужен я, то сам его и убью! - сейчас, Велмору было плевать, дракон он, или кто-то другой. Сейчас, это была угроза. К тому же без своего Всадника. И кроме того, он наверняка подчинялся Врагу.
- Если хочешь, давай, - сказала Белатона, но Велмор все же ее услышал. - Это оскорбительно солдату - думать о своей жизни на поле боя. Но люди, которые бездумно рискуют своей жизнью, всегда умирают.
- Но мы должны! Должны помочь им!
- Капитан! Приказывайте! - тоже выкрикнул Павард.
- Согласна! Мы должны остановить ее! - закричала Отталиа.
"Ее?" - заметил Велмор.
- Я тебя... порежу... - Эирин выхватила один из своих коротких мечей.
- Капитан, командуйте! - сказала Грайа, обернувшись назад.
- Белатона! Мы должны... - еще один солдат попытался метнуть копье в дракона, который тут же раздавил его лапой.
- Капитан! - вновь крикнул Павард.
- Нам надо помочь им!
- Рисковать жизнью - это одно, а поступить необдуманно и напрасно лишиться жизни - бессмысленно и нелепо, - все напряженно посмотрели на нее.
- Но ведь... тогда, что же нам делать!? - Велмор посмотрел на ее спину. Зеленоватый плащ развивался от сильных порывов ветра. А дорога, казалось, никогда не кончится.
- Я не знаю, что из этого правильно и не могу тебе посоветовать. Не важно, по какому принципу ты выбираешь, никто не скажет о правильности твоего выбора. Человек не видит выхода потому, что не верит в свои силы. Решай что сделаешь сейчас, останешься в седле, или же вступишь в бой? - говоря это, она смотрела строго на дорогу. - Но знай, ты никогда не перевернёшь ход вещей, если не готов пожертвовать всем.
Велмор посмотрел на остальных. Те сурово глядели на дорогу, а Павард и Отталиа на Велмора.
- Я... Я останусь в седле! - он рывком поместил меч обратно в ножны и зажмурился. Велмор тут же услышал крик еще одного война, погибшего под лапой дракона.
Он тут он ускорился и стал нагонять их, становясь все ближе и ближе к отряду.
- Капитан! - крикнул Павард.
- Закройте уши, - сказала Белатона и что-то подкинула вверх. Велмор, и все остальные, тут же закрыли уши. Вверху раздался хлопок и на дракона повалил черный дым, а так же все услышали пронзительный и громкий звук.
"Что эт..." - Велмор посмотрел налево.
- Огонь! - закричал Эрагон, взмахнув своим мечом. Тут же в дракона полетели сотни крюков, обвиваясь вокруг его шипов, лап и самого тела. Их выпускали войны из круглых пушек с множеством отверстий. Буквально тут же дракон остановился без движения.
Павард, и все остальные, тут же напряженно рассмеялись.
- Ты поверил в нас, и этого достаточно, - немного улыбаясь сказал Павард. Их отряд так и не останавливался.
- Вот видишь! На что мы способны! - крикнула ему Отталиа. - А то ты слишком сильно занервничал!
"Уж кто бы говорил" - подумал Велмор и сам слегка облегченно выдохнул.
- Не останавливайтесь и продолжайте путь. Через две мили спешитесь и ждите моего сигнала. Эирин, назначаю тебя командовать отрядом, - сказала Белатона и легко вскочила на седло, а потом спрыгнула с него и исчезла в ветвях деревьев.
- Есть, капитан! - сказали все четверо хором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Велмор 2: Судьба пламени
FantasyПриключения юного Всадника и его дракона продолжаются! На этот раз, им предстоит познакомиться с величайшим из Всадников и пройти сложное обучение. Но самым главным становится появление нового врага, а так же раскрываются те тайны, которые не должн...