Велмор открыл глаза и уставился на высокий темный потолок.
"Я здесь, - подумал он. - А где, здесь?"
Немного приподнявшись на локте, Велмор огляделся. Он лежал на кровати в светлой комнате, окна которой тоже были от пола до самого потолка. Она была немного в темных тонах Стены были темно-фиолетовые, а кровать стояла, упершись гредушкой в стену, почти по центру. По бокам стояли два шкафа, а так же комод, на котором стояла красивая лампа с узорной резьбой. Посмотрев вперед, можно было, сделав шагов десять, подойти к окну и увидеть красивый лесной пейзаж. Сама кровать тоже была сделанна из темной древесины и имела такого же цвета покрывало со всем остальным. Так же в комнате имелась дверь, чуть дальше, по левую сторону от кровати.
Велмор дотронулся до своей головы и обнаружил тугую повязку.
"Точно. Я ударился головой, а потом потерял сознание. Но, - он содрогнулся. Все воспоминания волной нахлынули на него. От них было никуда не деться и Велмор словно заново пережил всю боль за погибших товарищей.
Немного успокоившись и взяв себя в руки, он сел. Голова лишь немного отозвалась болью, но было терпимо.
"Но все же, где я нахожусь? В Эливаре?"
Тут, он услышал тихую перебранку за дверью. Замерев, он стал прислушиваться. Говорил только один голос, второй лишь изредка его перебивал. Велмор долго не мог различить слов, но потом у него это получилось и он узнал того, кто говорил громче и чаще.
- А я говорил, что мне нужно было отправиться вместе с вами! Почему ты никогда меня не слушаешь? - Рауд старался говорить тихо, но получалось не очень.
- Ты бы ничего не смог изменить, - услышал Велмор голос, который был гораздо тише и спокойнее. Позже, он понял, кому он принадлежит.
- Почему ты так уверенна?! Объясни мне! Сколько их погибло? Сколько? Тебе следовало основательнее подготовиться! Или даже моей помощи попросить, в конце концов! Да, я понимаю, что мы не знали, на что способен Враг и его окружение, но все же! Почему ты не взяла хотя бы Айнона? Или же Дорэми? Почему ты берешь все на себя?
- Хватит, - зашипела Белатона. - Все это пустые слова! Время не повернуть вспять и мертвых не воскресить! Я и Эрагон поступили так, как требовалось.
- Потеряв столько жизней? - шикнул на нее Рауд.
- Это война. Она не бывает без жертв и ты это знаешь.
Повисла тишина. У Велмора даже в ушах заложило.
- В следующий раз, пожалуйста, послушай меня, - совсем тихо произнес Рауд и Велмор едва расслышал его.
Снова повисло молчание, а потом раздались шаги, уходящие прочь от двери. Велмор не знал что и думать. В голове все смешалось.
Дверь плавно открылась, без скрипа, и в комнату вошла Белатона. Закрыв ее за собой, она подошла к кровати, пододвинув к ней стул, который Велмор почему-то не заметил раньше, и села. Потом сцепила руки в замок и посмотрела на Велмора.
- Рада, что ты пришел в себя. Да еще и так быстро.
- Где я? - голос плохо слушался его, видимо из-за пересохшего горла.
- В Эливаре, на седьмом этаже замка, - ее губы были скрыты руками, а глаза прожигали насквозь своей голубизной.
"На седьмом? На том самом?"
Велмор вновь огляделся и спросил:
- Что было потом, когда я потерял сознание?
- Тебя доставили сюда. Вот и все.
- А... кто это был? - Велмору давно не выпадал такой шанс. Один на один спросить Белатону о чем то. - Девушка у озера.
"По крайней мере голос был женский"
- Преспешница Врага, - Белатона отвечала коротко, не отрывая от Велмора взгляда.
- Но... а тот дракон? - он вспомнил все подробности. - Как он смог восстановить себя? И как появился из тумана? А эта девушка его Всадница? Или же... - у него давно была эта мысль, но она была слишком невероятной. Он посмотрел на Белатону и его прошиб пот.
Ее взгляд был настолько мрачен, что казалось она лишь им способна убить.
- Мы не знаем всего. И по поводу этого тоже.
- А... - у Велмора даже сердце заболело. - Павард, Отталиа, Эи...
- Есть вещи, которые нельзя вернуть, если их потеряешь, - прервала его Белатона. - Хоть нам и грустно, но мы всё рано должны жить дальше, даже с этой грустью.
- Но ведь, я видел смерть Грайи в своем сне! - с болью в голосе сказал Велмор. - Я должен был ее остановить! Должен был помочь им!
- Что бы не случилось, не отчаивайся и не плачь. Ты проиграл, но выиграл опыт для предстоящей победы, - спокойна говорила она, не шевелясь.
- А если это моя судьба? Все вокруг меня умирают. Друзья, товарищи, я никого не могу спасти.
- Судьба? У этого нет четкого понятия. Иногда, это просто стечение обстоятельств, а иногда нечто большее.
- Может, я не должен находиться здесь? - Велмор давно почувствовал Фиару. Она сильно волновалась, но не решалась заговорить с ним.
- Послушай, - Белатона вздохнула и чуть опустила руки. - Пока мы живы, будут моменты, в которых мы не будем согласны с другими. Но только тебе решать, как это повлияет на твою жизнь. А если ты не знаешь чего-то, спроси того, кто знает. Это вовсе не слабость.
Она встала и, поставив стул обратно, направилась к двери.
- Постой! У меня слишком много вопросов! И я... Я запутался, - Велмор схватился за голову. Белатона остановилась у двери и посмотрела на него.
- Я отвечу, но после того как отдохнешь, - она открыла дверь. - Можешь выходить отсюда и гулять по этажу. Только, - Белатона посмотрела ему в глаза. - Не сломай здесь ничего.
С этими словами она вышла из комнаты. И Велмор оглядел ее получше. Стол, который тоже был из темного дерева, стоял по левую сторону от кровати, после двери рядом с окном. На право стене, напротив него висела картина, на которой был изображен океан. Комод был заставлен разными баночками с чем то внутри, а меж ними стояло два фейртха.
"Волчонок, как ты там?" - услышал Велмор в своей голове громкий голос Фиары. Даже головокружение появилось на миг.
"Тише ты... - попросил Велмор,а потом нежно сказал. - Я так скучал по тебе. Даже не смотря на то, что мы лишь ненадолго расстались"
Он почувствовал, как дракониха немного успокоилась.
"Если бы я была с тобой, то тому дракону и шанса бы не оставила!" - фыркнула она. Велмор поморщился.
"Пожалуйста, не надо об этом"
Фиара тут же успокоилась и нежно сказала:
"Я знаю что ты пережил и не представляю какого было видеть это все собственными глазами. Но теперь я с тобой, волчонок"
Велмор улыбнулся и спросил:
"Где ты сейчас?"
"Если выйдешь из комнаты, то сразу наткнешься на меня"
"Так ты тоже здесь? И на что похож седьмой этаж?" - Велмору хотелось подавить в себе отчаяние, боль и страх. Фиара знала это и поддерживала его в этом. Она передала ему картинку просторного коридора с темно-красными коврами и семью дверями. Дальше было большое круглое помещение, похожее на то, что на шестом этаже, но в два раза больше и выше. Там лежал Магнус, дракон Дорэми и тихо посапывал.
"Судя по всему, этот этаж предназначен для учителей и их драконов" - сказала она.
"Но как вы сюда вошли?"
"Через крышу. Там большая площадка, а так же своеобразные гнезда для драконов. Не думала, что будет настолько мягко, - она снова фыркнула. - А что бы попасть на этаж прошли через большие окна, которые можно открыть"
Велмор поднялся и приложил руку к голове. Потом быстро подошел к двери. Тут же в него уткнулась большая и теплая морда Фиары. Велмор крепко, насколько было возможно, обнял ее.
"Больше мы некогда не расстанимся"
"Хотелось бы в это верить" - нежно ответила дракониха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Велмор 2: Судьба пламени
FantasíaПриключения юного Всадника и его дракона продолжаются! На этот раз, им предстоит познакомиться с величайшим из Всадников и пройти сложное обучение. Но самым главным становится появление нового врага, а так же раскрываются те тайны, которые не должн...