Глава 20

396 25 9
                                    

Когда они с Фиарой по общались вдоволь и она улетела перекусить, Велмор вернулся в комнату. Его очень заинтересовал фейртх, а если точнее оба, которые стояли на комоде.
Подойдя, он взял один из них, самый большой. На нем было много людей, которые стояли на фоне Иллири.
"Хотя тогда, как мне кажется этот город все еще был Урубаеном"
На фейртхе был Эрагон, Насуада, Арья, Роран, Катрина с еще маленькой Измирой, кулл, имени которого Велмор не знал, Охтарон. Так же был Рауд, Белатона и еще несколько эльфов. Самым интересным из них был тот, практически весь покрытый синей шерстью.
"Он был нарисован после победы в войне" - понял Велмор и поставил его обратно, взяв в руки следующий.
Тут он чуть не выронил его от удивления. На фейртхе был изображен стол, за которым сидела Белатона, Эрагон, и Арья. Всадник выглядел моложе, чем сейчас, а эльфийка осталась такой же как и прежде, слегка улыбаясь. Эрагон тоже улыбался во всю ширь. А Белатона...
Велмор впервые видел ее такой. Она была расслаблена, спокойна, глаза весело смотрели на того, кто создавал фейртх, а широкая улыбка навсегда застыла в этой картине. Велмор никогда не видел, что бы она так улыбалась, никогда не слышал ее смех и уж тем более, веселый взгляд.
"Это было до того момента" - грусно подумал Велмор.
Поставив фейртх обратно, он еще раз осмотрел комнату. На столе лежало много исписанных бумаг. Самым интересным оказался разный почерк. Некоторые изгибы символов координально различались, поэтому можно было предположить, что это записывали два разных человека.
Наконец, закончив обход, Велмор вышел в коридор. Дверь находилась в центре коридора, а по бокам было еще по три таких же двери. Выйдя в просторный зал, Велмор улыбнулся Магнусу, который наблюдал за ним, приоткрыв один глаз. Вокруг было много книг, а так же три стола. На противоположной от коридора стороне была дверь.
"Наверно через нее Эрагон спускался и поднимался с шестого на седьмой этажи"
Тут, в эту же дверь прошел Рауд, неся в руках большую стопку бумаг.
- Уже пришел в себя? - он улыбнулся, слегка обнажив два клыка, глядя на Велмора.
- Да, давно.
Рауд прошел к одному из столов и положил на него бумаги. После чего начал просматривать каждую и раскладывать в разные стороны
- Сколько прошло времени с тех пор как я здесь?
- Два дня, - ответил он, не переставая раскладывать бумаги.
- А остальные знают, что я здесь?
- Лишь то что ты жив, - Рауд быстро  глянул на него, а потом снова на стол. Велмор немного помолчал, но потом громко спросил:
- Не мог бы ты потренировать меня?
Рауд поднял голову и прекратил свою работу.
- У вас есть Охтарон. Он обучает фехтованию.
- Я хотел попросить Белатону. Но думаю, что она откажется.
- А почему тогда просишь меня? - Рауд встал в полный рост.
- Охтарон не будет драться со мной в полную силу.
- Почему ты решил что буду я? - Рауд ухмыльнулся. Желтые глаза ярако блеснули.
- Я не знаю, - выпалил Велмор. Наверно все было потому, что с Охтароном он не так часто общался. Лишь пару раз с его прибытия в Эливар.
- Хорошо. Начнем завтра, - снова ухмвльнулся Рауд и склонился над столом. Велмор не знал, что еще сказать и все же решил спуститься на шестой этаж.
"Белатона не говорила, что я не могу покидать седьмой этаж"
Спустившись по винтовой лестнице, он оказался в той самой скрытой комнате. Потом быстро прошел в коридор. Всадники не заметили его, а прошли в другую сторону, в одну из комнат.
- Поторопитесь! - услышал он голос Дорэми и поспешил дальше вниз. Наконец, добравшись до нужного этажа и крыла замка, он остановился перед дверью. Постояв  немного, он медленно открыл ее.
В комнате было светло, три кровати были красиво заправленны, лишних вещей не было.
Велмор крепко стиснул ручку двери, от чего та противно скрипнула.
"Я никогда не прощу этого Ему"
Потом он резко вышел обратно в коридор и захлопнул за собой  дверь.
Вскоре он уже вышел из замка на площадь и посмотрел на голубое небо. Солнце светило особенно ярко и слепило глаза. Чешуя летящих в небе драконов ярко переливалась всеми оттенками.
Велмор лишь слегка затормозил, засмотревшись на эту красоту. Но потом быстро пошел дальше. Подойдя к одному дому, он тихо постучал.
Ему открыл Алвис.
- Живой, - и крепко обнял его. Велмор сделал тоже самое. Он был благодарен этой ужасной судьбе за то, что его лучшего друга не было с ним в том лесу.
- Проходи, - улыбаясь, Алвис пропустил его в дом. - Я помогаю Фрейдис. Яд вывели из ее организма, но она все еще слаба, - говоря это, он закрывал дверь.
Велмор улыбнулся Тиамат, морда которой оказалась на ровне с ним.
"Спасибо, что пришел" - сказала она ему, а он лишь немного погладил ее между шипами. Пройдя дальше, Велмор увидел Фрейдис, сидяящую за столом.
- Кветха, - улыбнулась она ему. - Не ожидала что ты придешь. Ведь все слышали, что ваша поездка была очень сложной.
- Хотя подробностей мы не знаем, - Алвис сел рядом с ней, а Велмор напротив. - Расскажешь нам?
Он вздохнул. Ему казалось, что если он поведает им, то может стать легче.
Решившись, Велмор начал рассказ. Друзья молча слушали его не перебивая. Когда он начал говорить о драконе, Тиамат громко фыркнула и из ее ноздрей вылетел клубок черного дыма, а Фрейдис широко распахнула глаза, ужаснувшись. Когда Велмор закончил, друзья молчали, переваривая услышанное.
Наконец, Алвис сказал:
- И что теперь? Как теперь поступим? Что будет делать сам Эрагон и остальные учителя?
- Они настолько сильны... - тихо прошептала девушка.
"Это существо никак не может быть драконом, - сказал Тиамат. - Это лишь жалкое подобие нас!"
- В любом случае, - Алвис стал серьезным. - Одним учителям не выстоять.
- Рауд будет тренировать меня, - сказал Велмор. - Я так же надеюсь на помощь Белатоны и Дорэми. Эрагон как мне кажется сейчас занят больше всех.
- Это точно, - кивнул Алвис.
- Но если слуги Врага столь сильны, - начала Фрейдис. - То какой же мощью обладает Он сам?
Повисла тишина.
- Я пожалуй пойду. Мне нужно еще кое куда сходить, - Велмор встал.
Алвис тоже поднялся со стула и прошел к двери вместе с ним.
- Еще увидимся, - сказала ему Фрейдис напоследок и он кивнул.
Друзья вышли из дома и Алвис сказал:
- Послушай, что бы не случилось, расчитывай на мою помощь. Я всегда с тобой, - он положил руку на плечо Велмора. Тот сделал то же самое и ответил:
- Не сомневаюсь, - и кивнул.
Они разошлись и Велмор пошел дальше. Дойдя до третьего кольца он подошел еще к одному домику и постучал.
Ему долго не открывали, но потом на пороге появилась эльфийка со светлыми волосами.
- Это ты! - она радостно обняла его. Велмор не ожидал такой реакции, но потом тоже приобнял ее и сказал:
- Я не мог не придти, - и улыбнулся. Эльфийка отпустила его и посмотрела в глаза.
- Пока я была в Хиджотхре, солдаты  обсуждали такие ужасы! - сказала Унайа. - Но я очень рада что ты жив!
- Взаимно. Ты быстро поправилась, - все еще улыбался Велмор.
- Я сильнее чем кажется, - девушка сделала такое лицо, что он не выдержал и засмеялся.
- Рад, что ты в порядке. Будь теперь осторожнее, ладно? - и потрепал ее по голове, Унайа была ниже него на пол головы.
- Ты уже уходишь? - остановила она его.
- Я зашел узнать как ты, - и улыбнулся. - А теперь иду по следующим делам.
- Вот как, - тихо сказала она, но потом весело спросила. - Еще увидимся?
- Конечно, - Велмор махнул ей рукой и скрылся за домом.

Вскоре он подошел к месту, которое восстановили во второй раз. Войдя в свой дом, он огляделся. Все было прежним, лишь два стула и маленький комод пропали. Они пострадали от взрыва больше всех.
Поднявшись на второй этаж, Велмор начал собирать вещи.
"Не хочу тут оставаться. Да и та комната в замке тоже не для меня. Надеюсь, мне смогут выделить хотя бы самую маленькую, но ближе к месту тренировок" - думал он и когда уже собрался уходить, заметил на кровати письмо.

Велмор 2: Судьба пламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя