Глава 21

345 21 8
                                    

Велмор смотрел на письмо.
"И давно оно тут?" - подумал он и взял его в руки. На обороте было пусто и адресат не был указан. Вскрыв его, Велмор развернул еще один листок. На нем было не очень много написанно, но почерк был плавным, женским. Но писал не эльф, у них обычно много витков и буквы более наклонены вправо.

"Давно не виделись, Велмор.
Я надеялась найти тебя на празднике, но ты куда-то пропал. Не смогла поблагодарить за тот разговор в Экаране.
Но пишу по другому поводу. Как мне кажется, не смогу сказать все это лично, поэтому...
Прости меня, если сможешь. Я не хотела делать все то, что натворила. Не могу объяснить, по какой причине нахожусь на Его стороне и почему отправилась за вами, но знай, я бы, даже в том состоянии, не причинила тебе вреда. Моей задачей являлось лишь захватить тебя целым и невредимым.
Я не знаю, когда ты прочитаешь это письмо и надеюсь, что уже после всего, что произойдет. И вновь вопрос, почему я так уверена, что ты прочитаешь его? Потому что несмотря на всю мою силу, если в бой вступит командир твоего отряда, я сомневаюсь что смогу победить.
Еще раз, прости меня.
Не погибни смотри, твоя Элизабет"

Велмор не мог шевельнуться. Пока читал, все кусочки картины сходились вместе, образуя общий вид.
"Предатель, который устраивал взрывы в Эливаре. Предатель который знал о всех планах. Человек который преследовал их в лесу и в клубах тумана становился им..."
Велмор сорвался с места, не забыв собранные вещи. Он бежал так быстро, насколько мог. Оказавшись на шестом этаже, он вошел в скрытую комнату и рванул вверх по лестнице. Вбежав в комнату на седьмом этаже, Велмор остановился.
Белатона, Рауд и Дорэми стояли около одного из столов и что то обсуждали, глядя на карту.
- Почему ты сразу мне не сказала?
Он быстро подошел к Белатоне, не расчитав расстояние, ближе чем думал. Сейчас Велмор почти касался ее. Сама же Белатона не отступила и посмотрела ему в глаза.
Но сейчас его волновало другое.
"Тебе не сломить меня своим взглядом. Только не сейчас"
- Ты не сказала мне, что той девушкой была она?!
- Тебе следовало отдохнуть и хоть как то успокоиться, - ответила она даже не поменявшись в лице.
- Нет! Ты должна была сказать мне об этом! И ты... Я слышал что ты сказала тогда.
Белатона не ответила и никак не на его слова.
- Подозревала ее давно? А почему не сказала мне? И, значит... - лицо Велмора потемнело.
- Да, - спокойно сказала Белатона.
- ...ты убила Элизабет.
- Она была на стороне нашего врага.
- Но ведь... Элизабет...
Рауд оказался перед ними и рывком отодвинул Велмора от Белатоны.
- Тебе ответили, - его глаза ярко светились, несмотря на то, что в комнате было не так уж и светло.
- Ты не понимаешь!
- А ты? Понимаешь ли ты серьезность ситуации? Пересчитай солдатов, отдавших свои жизни.
Велмор замолчал. Ему нечего было ответить.
- Твоя комната там, - Белатона указала куда то в сторону. Меж книжными полками была дверь. Если бы она не показала туда, то Велмор ни за что не заметил ее. Он хотел что то еще сказать, но промолчал и быстрым шагом скрылся за дверью.
Комната была большой, хотя мебели было мало. Кровать, шкаф, стол и два стула. Окно было большим и круглым, но не до пола. Выходило оно на южную часть Эливара и за ним открывался красивый вид на лес. Быстро раскинув вещи, он подошел к нему.
"Она... - Велмор закрыл глаза. Все сходилось. - Но почему на его стороне?"
Велмор закрыл глаза, вспоминая того дракона. Как он смотрел на него. Велмор закрыл лицо руками.
"Я больше так не могу..."
"Волчонок, ты не должен отчаиваться, - услышал он тихий голос Фиары. - В сражении те, кто сомневаются, умирают первыми. Поэтому, ты не должен сомневаться в себе и своих силах!"
Еще минуту Велмор не двигался.
"Да" - его взгляд стал серьезным.

На следующий день, он, не говоря ни слова вышел из комнаты.
- А вот и ты, - Рауд глянул на Велмора. Потом на его лице появилось слегка удивленное выражение.
- Ааа, мне нравится этот взгляд, - ухмыльнулся Рауд. - Идем.
Он развернулся и пошел к выходу.
Они прошли дальше, пройдя поляну за замком.
- Мы идем куда то еще? - спокойно спросил Велмор.
- Да. Тренировки среди других Всадников будут мешать. Нам нужно место без лишних глаз, - улыбнулся он. На его лице не было ни следа вчерашней вражды.
Вскоре они пришли на еще одну поляну, которая была намного меньше той, что рядом с замком. На другом ее конце стоял маленький домик из светлого дерева.
- Если захочешь отдохнуть, пойдешь туда. В ближайшие дни, - его взгляд стал устрашающим. - Тебя ждут изнурительные тренировки.
"Слегка пугает" - у Велмора даже глаз задергался.
- А твоим драконом займется мой Вайресс, - и ухмыльнулся.
"Вайресс? Имя его дракона? - Велмор обернулся. - Держись там, Фиара"
- Ну что, - Рауд легким движением руки достал свой огромный меч. - Пара начинать, - его лицо потемнело.
Велмор выхватил меч и едва успел отбить удар, который чуть ли не отбросил его назад.
- Пока полной силы от меня не жди, - сказал он и нанес скользящий удар, а потом ударил Велмора по руке гардой меча. Тот от боли едва его не выронил.
- Черт! Это же не честно!
- Пока сражаешься за правое дело, можно играть грязно, - и он с невероятной скоростью оказался за Велмором и, схватив за шиворот, ударил по ноге и повалил на землю. Тот упал на спину.
- Вы, люди, хрупкие и смертные. Однако, даже когда нас ранят или мучат, в нас всё равно не угасает жажда жизни, - спокойно сказал он, пока Велмор поднимался. А когда встал на ноги, тут же блокировал колющий удар.
"Размеры его меча не позволили бы простому человеку использовать подобные маневры"
И он вновь парировал новый удар. Рука, по которой ударил гардой меча Рауд, все еще болела.
Через минуту, Велмор снова упал на землю.
- Запомни одно: когда враг перед тобой, сражайся, даже если тебе отрежут руки и ноги, - и он ударил по Велмору, еще не поднявшемуся с земли. Тот блокировал удар и сам ударил по ноге Рауда.
"Есть!"
Но Рауд подпрыгнул вверх и приземлился над головой Велмора, рывком подняв его.
-Только и делаешь, что продолжаешь винить себя, но от того, что винишь себя, ничего не изменится. Ты не пытался измениться. Ты сам во всём виноват. Да, твои товарищи погибли, защищая тебя. Солдаты умирают, этого не изменить. Но... - Рауд ухватил его крепче за шиворот. - Люди, способные изменить что-то в этом мире, они все без исключения имеют мужество отказаться от всего, что дорого, во имя благой цели. Они те, кто способны отбросить даже собственную человечность, если иначе врага не сокрушить!
Велмор широко распахнул глаза. Он понял о чем говорит Рауд.
- Что бы одолеть кого-то сильного, нужно самому измениться и стать сильнее.
И он отбросил Велмора назад.
- Продолжаем, - и Рауд занял атакующую стойку.

Велмор 2: Судьба пламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя