Глава 22

367 24 7
                                    

Теперь, Велмор оставался ночевать в том самом домике, на краю поляны. Каждое утро, полдень и вечер, Рауд заставлял его пробегать пять миль на восток, и столько же обратно. Затем, был легкий перекус в виде салата, который кто-то готовил.
- Надеюсь, что вкусно, - говорил Рауд. - Готовлю не я, поэтому и не пробовал.
- А кто тогда? - спросил однажды Велмор. Рауд лишь загадочно улыбнулся и не ответил.
Затем была тренировка, после которой на Велморе оставалась куча синяков и мелких порезов.
Так продолжалось изо дня в день. Однажды Рауда не оказалось в домике. Вместо него была она.
- Ты?
Белатона повернулась в его сторону.
- Рауд сказал, что теперь ты готов к бою со мной.
"Что? К бою с ней?"
Да, за эти дни все тело Велмора сильно окрепло. Он стал намного ловчее и быстрее. Мог предугадать дальнейшую атаку противника по стойке или же по положению меча. А после одной фразы Рауда, он уяснил все для самого себя.
- Каждому приходится лгать. Каждый ведет себя по-разному перед семьей, друзьями и на людях. А на счет твоих внутренних страданий... Погибший товарищ не должен тащить тебя на смерть за собой. Это лишь мертвецы, у них нет ничего ценного!

С того момента, Велмор смог наконец трезво оценивать каждый бой и каждую ситуацию.
Они с Белатоной вышли на поляну и та скрестила руки.
- Вижу, ты действительно стал чуть сильнее. Но и этого недостаточно, - сказала она со спокойным выражением лица.
Велмор рванул вперед и лишь оказавшись около нее, выхватил меч. Но тут Белатона посмотрела ему в глаза и на его плечи навалиось нечто настолько тяжелое, что придавило его к земле.
"Вот, опять! Снова эта сила!"
- Как? - едва выговаривая спросил он.
- Поэтому я и здесь. Что бы ты смог научиться противостоять этому.
Велмор попытался встать, но напор лишь увеличился.
"То есть, это еще не вся сила?!"
Белатона смотрела на него сверху вниз.
- Никогда не сдаваться... Встать, когда все рухнуло - вот настоящая сила. Самая большая опасность подстерегает тебя во время твоей самой сильной атаки.
Велмор уперся о правую руку и понемногу начал подниматься. Но потом снова рухнул от удвоившегося напора. Земля под ним тоже проломилась, образовав воронку. Ему так и не удалось подняться, и через два дня тоже.
Белатона сидела на траве около дома, скрестив ноги и смотрела куда-то вдаль. Велмор долго смотрел на нее, а потом подошел и сел неподалёку.
- Что если, - начал Велмор. - Я не справлюсь, несмотря на тренировки?
- Даже если мир обернулся против тебя - нужно принять вызов с поднятой головой, - тихо сказала она. - Но если ты проиграл, не отчаивайся, так как выиграл опыт для дальнейших сражений.
- И как у вас получается выдавать такие советы? - Велмор засмеялся. Белатона повернула голову и посмотрела на него.
Через несколько дней тренировок, Велмор смог лишь слегка приподняться над землей.
"На этот раз у меня получится!" - он уперся в землю двумя руками и, с победным криком поднялся с земли практически наполовину.
- Ого, рад видеть твой прогресс, - ухмыляясь, Рауд подошел к Белатоне и посмотрел на Велмора.
- Я смогу! - крикнул он.
Рауд улыбнулся и что-то сказал Белатоне на ухо. Та выслушала и Велмора снова повалило на землю, чуть не раздавив. А потом все в миг исчезло.
Он подскочил и крикнул на Рауда:
- Так не честно!
- Враг тоже будет играть не по правилам, - он скрестил руки на груди, показав мышцы. Сегодня он был в черной майке и без меча.
- Думаю, теперь ты стал сильнее. Заметил ты или нет, но твоя реакция стала сравнима с эльфийской, да и тренировки тела, помогли тренировкам разума. Ведь, когда ты бегал, размышлял обо всем?
Велмор кивнул и сказал:
- Но вы уверенны, что этого достаточно? Смогу ли я...
- Сможешь, - прервала его Белатона.
- Скажи, - Рауд стал серьезным. - Зачем люди приходят в этот мир? Зачем люди живут на этом свете? Зачем людям суждено встречать тех, кто становится дорог им?
Белатона быстро глянула на него и слегка прищюрилась.
- Зачем... Что бы защитить дорогих нам людей! Что бы жить, несмотря ни на что! Что бы стремиться вперед, прокладывя путь для товарищей!
Рауд улыбнулся.
- Да, ты готов. Безусловно.
Белатона развернулась и пошла прочь с поляны. Рауд смотрел ей вслед.
- Она ведь, - тихо сказал Велмор. - Раньше улыбалась?
- Да. Это было очень давно, - грустно сказал Рауд. - Даже когда человек испытывает радость, в её тени всегда рыскают муки и страдания. Почему благословенные времена столь мимолётны? - он покачал головой.
Велмор пристально посмотрел на него.
- Давно... - слова едва вырвались из горла. - Давно вы вместе?
Рауд посмотрел на него и засмеялся.
- А я то думал, когда ты спросишь? - он почесал затылок, все еще смеясь. Велмор не ожидал подобной реакции и был слегка удивлен.
- Давно это было, - Рауд посмотрел в сторону ушедшей Белатоны. - Не думаю, то такой рассказ тебе понравится, - и направился в сторону Эливара.
Они молча дошли до города и так же тихо разошлись. Велмор по дороге снова навестил Фрейдис, да и Алвис тоже был там.
- Ого! - у девушки в прямом смысле сверкнули глаза. - Да ты конкретно подкочался! - она выпучив глаза щупала его за мышцы руки.
- Ей! Я тоже не слабак! - недовольно хмыкнул Алвис.
- Да ты просто посмотри на него!
- Ну и что!? - Алвис отвел взгляд. - Я тоже так могу!
- Ага, конечно, - фыркнула Фрейдис.
- А вот и смогу!
Велмор вздохнул и улыбнулся.
- Милые бранятся, только тешатся...
- Что ты сейчас сказал?! - хором спросили они.
- Я пожалуй пойду...
Велмор вышел из дома, и услышал как они опять спорят. Идя, он улыбался.
По дороге домой, он все же решил зайти к Унайе. Когда она открыла дверь, то ее реакция была похожа на ту, которая была у Фрейдис. Когда эльфийка успокоилась, то сказала:
- Может зайдешь на чай? Мой дракон улетел на тренировку, - она вздохнула. - Так стремится защитить меня. А чай из самой Эллесмеры!
- Хорошо, хорошо, - улыбнулся Велмор. Дом Унайи был заставлен множеством цветов и был похож на ботанический сад. Она усадила его за стол, а потом налила горячий зеленый чай.
- Вижу, ты очень сильно тренировался, - говорила она.
- Да. Хотя в магии не так сильно как физическую силу.
Велмор вспомнил тренировку с Белатоной и вздохнул.
- И ты думаешь, что вы с Ним встретитесь?
Он отпил немного чаю. По вкусу он не был похож ни на один из предыдущих, которые Велмор пробовал.
- Да. Определенно, - Велмор поднял голову. Его взгляд пылал яростью. - Мы встретимся.

Велмор 2: Судьба пламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя