Глава 23

370 24 1
                                    

Ранним утром Велмор тихо спал в своей кровати. Фиара тоже слегка посапывала во сне, а иногда из ее ноздрей вырывался черный дымок.
Алвис со всей силы хлопнул дверью и крикнул:
- Велмор! Вставай давай!
Фиара сонно вскинула морду и завертела ей, просыпаясь. Велмор приоткрыл глаз и мучительно спросил:
- Что ты развопился с утра пораньше? Умная мысль в голову пришла?
- Там спарринг у Рауда и Муртага-элды!
- Чего? - Велмор скинул с себя одеяло и быстро спустился вниз. Они с Алвисом побежали в сторону замка. А когда оказались на поляне, перед ними предстала такая картина.
Вокруг Рауда и Муртага собралась целая толпа Всадников. Они окружили их, образовав круг. И тот и другой были без рубашек и красовались своими мышцами. Заррок и меч Рауда мелькали так быстро, что глаза не успевали следить за ними.
- А почему? - Велмор глянул на Алвиса.
- Сказали, что давно не сражались, - вздохнул он.
- И сколько уже так?
- Давно. Я не сразу побежал за тобой.
- Уже сдаешься? - тяжело дыша сказал Рауд, выставив меч перед собой.
- Да я только начал, - ответил Муртаг и с немыслимой скоростью атаковал Рауда.
Это было поразительно, но они закончили бой лишь после захода солнца. Оба повалились на землю без сил.
- Как и в тот раз, - тяжело дыша, но с толикой радости сказал Муртаг.
- А я то надеялся что хотя бы в этот раз будет победитель, - ухмыльнулся Рауд.
Все похлопали и начали расходиться.
Откуда то к Муртагу подошел Эрагон и помог подняться. А рядом с Раудом села Белатона. Велмор хмуро посмотрел на них, а потом ушел.
- И зачем снова было? - тихо спросила Белатона протянув Рауду воду. Тот быстро выпил все и вздохнув лег на траву.
- Это уже своего рода традиция, - он посмотрел на небо. Белатона грустно посмотрела вверх.
- Ты ведь, - начал Рауд. - Не позволишь помочь тебе с ней?
Она покачала головой.
- Это моя битва. И кем бы не была Присцилла, никому другому ее не одолеть...
- Но сможешь ли ты? - Рауд сел и их плечи коснулись друг друга.
- Должна.
Он посмотрел на ее спину.
- Но все же... Если вдруг ты...
- Если я проиграю, - она посмотрела  ему в глаза. - Мое место займешь ты и ни в коем случае не вступишь с ней в бой.
- Я не такой слабый как ты думаешь, - улыбнулся он.
- Ваши силы слишком разные.
- Но разве, - Рауд посмотрел вперед. - Возможно ли победить свое отражение?

Через два дня всех Всадников новичков собрали в одной из комнат на четвёртом этаже замка. Сам Эрагон вышел вперед и начал говорить.
- В виду опасного положения в Эливаре и других трех городах, было решено, что вы получите свои мечи раньше положенного срока.
В комнате тут же поднялся шум.
"Неужели, все настолько серьезно? Конечно, если вспомнить ту Присциллу..."
- Как думаешь, Враг первым нападет на нас? - спросил Агмунд.
- Практически уверен, - мрачно ответил Велмор.
- Это будет довольно сложно, - продолжил Эрагон. - Вы будете по одному подходить к Айнону и рассказывать про удобное для вас оружие. Хотя, конечно было бы лучше, если бы вы сами контролировали ковку своих мечей. Но к сожалению, это будет ошибочным, отправлять столько Всадников в Эллесмеру из Эливара в такое время.
Эрагон окинул всех присутствующих взглядом и попрощавшись, ушел. К Айнону выстроились длинная очередь, а Велмор и Алвис были в ее центре.
"Мой меч..."
Он никогда серьезно не задумывался над этим вопросом. С цветом все было понятно, но вот имя и форма... Посмотрев на свой клинок, Велмор задумался так сильно, что едва ли не пропустил свою очередь. Айнон с ухмылкой посмотрел на него, держа в руках перо.
- Ну давай, - сказал эльф. Велмор как можно подробнее описал свой меч и у него сняли мерки руки. Когда он спустился вниз и пошел на дневную пробежку вокруг Эливара, то из его головы не выходило название для меча.
"Какое имя может ему подойти?"
До конца дня, он думал лишь об этом.
В городе все начали подготовку. Кузни пылали день ото дня, выпуская доспехи как для Всадников, так и для их драконов.
- Все настолько серьезно, - говорила Унайа. Они случайно встретились утром, когда Велмор оббегал город. Сейчас они сидели в павильоне и смотрели на других ребят, сновавших туда сюда из кузниц.
- Куда серьезнее, чем ты можешь себе представить, - вздохнул Велмор и отпил немного чая. - Если помощники Врага такие сильные, то я даже представить не могу его мощь.
- Надеюсь, я смогу чем-то помочь, - она опустила глаза.
- Уверен, что поможешь, - он улыбнулся. - Думаю, тебя отправят в лечебный отряд. Ты рассказывала что в этом тебе нет равных.
- Вовсе нет, - она опустила глаза вниз. Велмор улыбнулся.
Тут, в павильон забежал Всадник-человек и выкрикнул так громко, что бы услышали все.
- Срочно собраться на главной площади! Как можно скорее!
"Что то случилось?" - Велмор и Унайа вскочили со своих мест и побежали вниз.
На главной площади собрались все учителя Эливара, Муртаг и Эрагон.
- Поступила информация о том, что на город восточнее Эливара, Эдур, нападет Враг.
"Что" - сердце Велмора забилось в бешеном темпе.
- Туда отправятся три отряда. Командирами будут Дорэми, Белатона и Рауд. Первый будет прикрывать тыл, выводить мирных жителей и лечить раненых.
- Значит, я наконец покажу, на что способна, - тихо сказала Унайа и Велмор посмотрел на нее, а потом вновь на Эрагона.
- Второй и третий отряды будут в качестве обороны. Полетят лишь те, кто не занят в кузнях или же укреплением города!
"Да таких лишь десять наберется. Почему не... - Велмор замер. - Вот оно что. Эрагон уверен, что Его там не будет. Значит, это лишь отвлекающий маневр?"
Ему на плече кто-то положил руку. Обернувшись, Велмор увидел Рауда.
- Ну что, покажешь свою силу?
- Что?
- Я беру тебя в свой отряд, вот что.
- А... - оглядевшись, Велмор не увидел Унайи. Видимо, уже ушла к Дорэми. - Хорошо.
Рауд ухмыльнулся и снова хлопнул его по плечу.
- Вот и отлично. Тогда торопись, - и подошел к своему дракону.
- Сейчас?
- Это не требует отлагательств!
Рауд запрыгнул на своего дракона. Еще пятеро Всадников из его отряда сделали то же самое. Фиара громко поиземлилась рядом с ним.
"Ты такой неповоротливый!" - фыркнула она.
"Кто бы говорил" - парировал Велмор и запрыгнул в седло, после чего дракониха взмыла вверх. Рауд летел впереди всех. Оглядевшись, Велмор увидел остальных Всадников. Всего их стало семеро, а он сам был восьмым.
"И все? Значит, не все так серьезно? Я не вижу ни Дорэми, ни Белатону. Значит они последуют за нами"
Он посмотрел вперед.
"Эрагон так уверен, что Врага там не будет. Но тем не менее послал этих троих. Двух лучших войнов и целителя"

Велмор 2: Судьба пламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя